7~

3.8K 133 15
                                    

Утром Алия встала пораньше. А точнее, девушку разбудили.

— Алия, переоденься, нам пора выезжать. - промолвил Муслим, дергается Алию за руку.

— Что ты тут делаешь? - недовольно, спросила Алия.

— За тобой пришел. Ты официально моя жена, так что, собирай вещи, мы скоро выезжаем.

— Всмысле жена? Ты что-то попутал?

— В прямом. Твой отец подписал все документы. - промолвил Муслим, скрестив руки на груди.

— Я никуда не пойду. - девушка укрылась одеялом.
— Пойдешь. - парень стянул одеяло, и поднял девушку на руки.

— Да что ты себе позволяешь?! - начала  кричать та, пытаясь высвободиться из крепких рук парня.

— Где твоя ванная?

— На севере! Отпусти меня! - продолжала кричать та.

— А, вот, нашел. - парень отнёс девушку в ванную.

Муслим включил воду и поставил Алию на ноги:

— Приведи себя в порядок, мы можем опаздать. - парень взглянул на ручные часы, и вновь устремил взгляд на Алию.

— Я не буду ничего делать. Ты меня не заставишь. - уверенно выявила та.

— Ах, так? Ну, как хочешь. - парень взял Алию за руки левой рукой, а правой начал мыть лицо.

— Что ты делаешь?! Ты ненормальный! - завизжала та, - Да мой отец убьет тебя, если узнает, что ты со мной делаешь!

— Его нет дома, не беспокойся за меня. - парень взял полотенце, и вытер им лицо девушки.

— Отпусти ты! - толкнула парня Алия, все также крича. - Я никуда с тобой не поеду! Я буду здесь до самой смерти!

— Неужели? Мне не до твоих каприз, одевайся иди. Или в пижаме пойдешь?

— Я никуда не пойду! Или ты станешь меня переодевать?

— Отличная идея.

Алия начала панику;

— Ты не сможешь! Ты не дотронешься до меня!

— Тогда переоденься без моей помощи.

— Я не буду этого делать. - фыркнула Алия, и вышла из ванной.

— Так, да? - парень пошел вслед за девушкой.

— Да, так! - девушка хотела вновь лечь на кровать, но Муслим помешал ей.

Парень взял девушку на руки и скинул на плечо.
Алия вновь начала брыкаться, орать и бить парня своими кулачками. Но, в отличие от парня, девушка была намного слабее, поэтому удары Муслим практически не чувствовал, и даже не замечал.

Не обращая на нее внимание, Муслим отнёс девушку к машине, которая давно их поджидала.

Парень пихнул Алию в машину, а затем и сам сел рядом с ней.

— Ненормальный! Выпусти меня! Да я с тобой такое сделаю, что тебя мать не узнает!

— Да что ты? Ну, давай же. - улыбнулся Муслим.

Алия размахнулась и хотела ударить парня, но тот схватил ее руки, нежно, и грубо.

— Слушай меня, девочка моя, если будешь капризничать, то будет плохо. Ты не с тем связалась. Я тебе не твой отец, или брат, над которыми ты издевалась. - прошептал Муслим, притянув девушку к себе.

Алия отстранилась от парня:

— Псих! - прошипела та, и, скрестив руки, устремилась в окно.

Муслим был зол, но не на Алию. Дела шли плохо, и поэтому ему пришлось арендовать дачу на краю города. Причина на то была очень серьезная. Его семье угрожала опасность, как и семье Алии. Отец девушки срочно вылетел в Америку, чтобы найти помощь со стороны своих друзей, а за одно взял сына с собой. Чтобы Алию не оставить без присмотра и под угрозой, ему пришлось выдать её за Муслима, чтобы тот смог приглядеть за ней. Родители парня давно находились за границей, поэтому они были в полной безопасности.

— И куда ты меня везешь, придурок? - наконец спросила Алия, нарушив тишину.

— На дачу.

— На какую еще дачу?

— Которая находится на краю города.

— Ты решил меня там убить?

— С чего ты взяла? Мы будем там жить.

— Ты шутишь?!

— Нет, а что?

— Я не буду жить в одном доме с тобой!

— Придется. Тебе еще будет нужно спать со мной в одной комнате. - усмехнулся парень.

— Я не буду! Остановите машину! - обратилась девушка к водителю.

— Не останавливай! Едь дальше, как тебе велели. - перебил парень.

— Ненавижу тебя! - закричала девушка.

Капризная красавица (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя