— откройте эту дверь! Откройте! - кричала Алия, пытаясь сломать дверь.
Девушка хотела быстрее убежать с этого места, так как ей хотелось к мужу, к Муслиму. Внезапная боль в области живота заставила девушку зажмуриться и сесть на кровать.
— о, Аллах, как же больно.. - промолвила девушка.
Муслиму приехал к дому, адрес которого ему дал Омар. Дом оказался огромным, и высокие заборы, камеры, и даже охрана не смогла его остановить. Парень вошёл в дом, и ему навстречу вышла Фарида:
— что ты здесь делаешь?! - закричала та, находясь в неком удивлении.
— я пришёл к своей жене. Где она?! - сдерживая гнев, спросил тот.
— она не твоя жена, а бывшая, не забывай это. Алия в своей комнате, спит.
— где находится комната? Я хочу её видеть. - парень начал искать глазами.
— не ищи, ты не найдёшь. Не стоит её беспокоить, да и видеть она тебя не желает. Неужели ты до сих пор это не понял?
— она любит меня. И я это знаю. Не нужно пылить мой мозг, я не настолько глуп.
— по-моему тебе пора уже уходить. Не думаешь?
— нет, даже в мыслях не было. Где Алия? - парень приблизился к Фариде.
— она спит! Уходи! - начала кричать та.
— я не уйду, пока не увижу её. Понятно вам?
— ты её никогда больше не увидишь. Поэтому уходи.
— я сомневаюсь что вы её мать. Вы ни капли не похожи на Алия. У вас грязное сердце, а у моей жены, Алии, оно чистое, как у ангела.
Не успела Фарида открыть рот, как в гостиную вбежал Исмаил:
— Фарида, её нужно везти в больницу! - закричал тот, не заметив Муслима.
— что с моей женой?! - закричал Муслим, и побежал на второй этаж, откуда прибежал Исмаил.
Фарида тоже направилась туда с Исмаилом.
Муслим вбежал в комнату, и увидев такую картину: Алия лежала на кровати. Девушка была без сознания, но не смотря на это удерживала свой живот ладонью.
Муслим поднял её на руки и понёс к своей машине. Сейчас ему было плевать на то, что Фарида кричала на него, а Исмаил не мог ничего поделать.Муслим аккуратно положил девушка на заднее сиденье, а сам сел за руль и поехал в больницу.
Омар тоже приехал в больницу. Его оповестил Муслим, так как посчитал, что отец должен знать о состоянии своей дочери.
Всё были в ожидании врача. Фарида плакала, а Муслим не находил себе места, парень постоянно ходил то в одну сторону, то в другую.— это все из-за тебя! - нарушила тишину Фарида, указав палецем на Омара. - Ты забрал у меня мою дочь! Направил её в свою сторону, вот она и оказалась в таком состоянии!
Омар ничего не ответил.
Да, он был виноват, но и вину Фариды он прекрасно знал, хотя не озвучивал это вслух.— да накажет тебя Аллах! - закричала Фарида.
— замолчите уже, женщина! - не сдержался Муслим.. - если бы вы были такой прекрасной матерью, то не кричали бы сейчас, виря кого-то. Ваша вина тоже в этом есть, вы не присмотрели за своей дочерью!
Врач наконец-то вышел из палаты.
Муслим сразу подбежал к нему:— доктор, как она? Что с ней?
— девушка перенервничала. В её состоянии лучше не нервничать, и быть в спокойном месте, а желательно рядом с мужем.
— я её муж, прошу прощения, что не смог за ней присмотреть..
— приглядывайте за своей женой, ведь она носит в себе ещё одну жизнь.
— ещё одну жизнь? - удивился парень.
— да, она беременна. Две недели. - улыбнулся доктор.
— я стану отцом! - закричал Муслим на всю больницу, не скрывая восторг.
— не кричите. - нагрубил доктор.
— можно к ней? Я хочу её видеть.
— да, но только вам, так как вы её муж. Она спит, поэтому будет лучше, если один человек к ней зайдёт.
Муслим кивнул и вошёл в палату.
Фарида была опечалена. Женщина признала свою ошибку и понимала, что Алие лучше быть с мужем, а не с ней, или с Омаром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капризная красавица (Кавказ)
RomanceАлия-капризная дочь бизнесмена. Девушке уже 18, а она ведёт себя, как маленькая девочка.Девушка очень красивая и за это очень любит себя. Считает, что её никто не достоин. Муслим- 24-х летний парень. Также сын богатого офицера. Парень с рождения при...