4~

4.6K 172 12
                                    

Муслим и Анзор стояли около здания  и ждали Радмира с сестрой.
Анзор всё время ходил туда-сюда, чтобы, как можно быстрее прошло время, а Муслим всё время смотрел на наручные часы.

-Почему они так долго?-спросил спокойно Муслим.

-Сто процентов из-за этой ненормальной.

Муслим усмехнулся:

-Что она тебе сделала, что ты так её недолюбливаешь.

-За что её любить? Сумасшедшая одним словом.

-Брат, по-моему она тебе нравится.-подмигнув, промолвил Муслим.

-Ой, да не неси чепуху.-закатив глаза, ответил Анзор.

-Серьёзно? А мне кажется, что ты не прав. Она очень красивая и не подпускает к себе парней. Это же сразу заметно.

-Слушай, умник, меняй тему.

-Хорошо, но знай: "Запретный плод-сладок".

-Муслим.-нервно промолвил Анзор.

-О! Идут.-кивнул в сторону Муслим.

Анзор обернулся и увидел такую картину: Алия в коротком платье и на высоких каблуках, еле шагает за Радмиром, который в спешке  идёт в их сторону.

-Ничего себе...-промолвил открыв рот Муслим.

-Привыкай.-тихо пробубнил  Анзор.

-Она точно с нами идёт? Такое чувство, что ей не с нами по пути.

-Всё, тихо. Радмир идёт.

-Радмир, но не так быстро, я не успеваю!-начала ныть Алия, шагая за братом.

-Я тебе сказал, чтобы ты одела что-нибудь нормальное. Что это за вид?

Алия отряхнула свои длинные локоны в сторону, гордо подняла голову и ответила:

-Девушка в любом месте и в любое время, должна выглядеть красиво и модно.

-Ты когда спишь, наверное надеваешь самое дорогое платье.-успехаясь произнёс Радмир.

-Чего???-недовольно спросила Алия.

-Забей.

-О, Радмир, наконец-то.-промолвил Анзор, обмениваясь с другом рекопожатиями.

-Прошу прощения, думаю вы знаете причину.-помотрев на Алию, ответил парень.

-Парни, может пойдём уже?-промолвил Муслим, посмотрев на часы.

-Да, конечно, идёмте.-ответил Анзор.

Парни шли по городу и любовались её, а Алия медленно и неохотно плела за ними, жалея, что напросилась пойти с братом.

Капризная красавица (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя