Через несколько часов машина остановилась около дачи. Вокруг были лишь высокие деревья, и ни одного дома, или живой души.
Алия вышла из машины, и начала осматривать место.
— Куда ты меня привез? - возмутилась та, взглянув на выходящего из машины Муслима.
— Здесь нам будет задержаться на пару недель.
— Ты сейчас шутишь? Ты же прекрасно знаешь, что я не смогу здесь выжить! Здесь даже интернета нет!
— Здесь вообще нет связи.
Алия удивленно округлила глаза:
— Вези меня домой!
Муслим обратился к водителю машины:
— Езжай в город, приедешь тогда, когда я позвоню.
Водитель кивнул и уехал.
— Здесь есть связь! Ты обманул меня!
— Здесь есть связь только у меня. А теперь будь послушной девочкой и иди в дом.
— Я никуда не пойду. Вези меня домой. Там остались мои вещи.
— Все твои вещи перемещены сюда. Так что не надо мне тут выдумывать.
— Маньяк! - закричала девушка, и направилась в дом.
Дом был огражден. На окнах стояли решетки, и мебель была в темных тонах. Девушке стало некомфортно. Алия ведь не привыкла к такой обстановке.
Муслим вошел вслед за девушкой, заперев за собой двери. Парень хотела обезопасить девушку, чтобы никто даже не узнал, что она находится здесь.
— Я хочу спать. - резко произнесла Алия, надув губы как ребенок.
— Комната на втором этаже, иди прямо по коридору.
— Окей. - промолвила та, и побежална второй этаж.
Муслим вздохнул и сел на диван. Парень был очень усталым, и ему хотелось немного передохнуть.
Не успел парень сомкнуть глаза, как телефонный звонок пронесся по всей комнате. Устало вздохнув, Муслим взял трубку, и откинулся на спинку дивана:— Слушаю, Радмир.
— Ас-саляму алейкум, Муслим, как ты?
— АльхамдулилЛях, хорошо, сама как?
— Тоже. Как там сестра? Не кричит, не мучает?
— Уже нет. Как там обстоят дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капризная красавица (Кавказ)
RomanceАлия-капризная дочь бизнесмена. Девушке уже 18, а она ведёт себя, как маленькая девочка.Девушка очень красивая и за это очень любит себя. Считает, что её никто не достоин. Муслим- 24-х летний парень. Также сын богатого офицера. Парень с рождения при...