16 Глава.

3.5K 109 1
                                    

Муслим вошёл в палату. Алия крепко спала, и поэтому он тихо присел рядом с ней. Парень смотрел на её прекрасные черты лица, словно боясь, что у него её снова отберут. Он понимал, что она будет несчастна, так же как и он, если они не станут одним целым. Тем более, когда она ждёт от него ребёнка, их общего малыша.

— нам пора признать, что нужно оставить её с мужем. - промолвил Омар, приблизившись к Фариде.

— я даже не насытилась своим ребёнком, а уже жду внука. Ты поступил подло, Омар, такое со мной сделав.

— я каюсь, признаю ошибку. Я не хотел, чтобы все так обернулось. Но ты, Фарида, могла и без этих угроз навестить свою дочь, и рассказать ей правду. Алия и моя дочь, потому что о ней заботился в особенности я, а не ты.

— а по чьей вине?

— ты бы не смогла поднять её на ноги. Твой муж погиб, а в одиночку ты не справилась бы.

— ты в тот день безжалостно отобрал у меня мою частичку сердца. Направил её против меня, и сейчас показываешь себя с другой стороны. Двуличие всегда было в тебе, и так же осталось.

— Алия счастлива, и не важно с кем, и не важно где. Она счастлива, у неё есть муж, и скоро будет ребёнок. Ты и у них заберёшь её? Она уже не маленькая, и строит сама свою жизнь, вместе с любимым человеком, который всегда готов быть ей стеной и опорой.

— признаю свою ошибку, но именно ты заставил меня это сделать. Из-за тебя я стала для неё врагом, и только из-за тебя. Я ненавижу тебя всем сердцем, которое бьёт в моей груди. Я ненавижу тебя, Омар.

— ты молода и красива, мы могла выйти замуж и обрести новую семью.

— моя семья - это Алия. Она нуждалась во мне, а ты не позволил мне даже прикоснуться к ней, спрятав в этом огромном городе.

— ты бы разрушил её психику. Я бы ей все равно рассказал правду, потому что рано или поздно все бы раскрылось.

— твоя ложь в первую очередь.

— будь моей женой, и ты получишь её любовь.

— ты надо мной издеваешься? - усмехнулась Фарида.

— нет, я говорю в полном серьёзе. Я и тогда тебе это предлагал, но ты отказалась.

— и ты решил лишить меня дочери?

— со мной ей было бы лучше, так и стало.

— ненавижу тебя!

— ненависть тоже чувство.

Алия проснулась. Девушка посмотрела на Муслима, который сидел рядом с ней, задуманным.
Заметив улыбку жены, тот вышел из раздумий:

— ты проснулась.. - улыбнулся он.

— а как же иначе?

— я скучал по тебе. Мне тебя очень не хватало. - он крепко обнял её, и поцеловал в щеку.

— мне тоже. Где папа? - спросила Алия, оглядываясь по сторонам.

— они в коридоре.

— они?

— да, твои мама и папа.

— она тоже здесь? - улыбка пропала с лица девушки.

Муслим сразу это заметил:

— ты не хочешь её видеть?

— я не вижу в ней свою мать.. Она не похожа на меня, ни характером, ни внешностью.

— может ты похожа на отца?

— я и так похожа на своего отца. Где он?

— в коридоре.

— позови его.

— хорошо. - Муслим вышел из палаты.

— она моя дочь. Или ты забыла?

— ты поклялся, что не расскажешь это никому.

— я поклялся, и забрал свое. Я не рассказал твоему покойному мужу.

— но ты лишил меня моего ребёнка.

— Алия и моя дочь. Ты отказалась жить со мной, вступить в брак, и сама виновата в этом.

— виноват ты!

— в том, что ты изменила Дамиру?

— закрой свой рот! - закричала та.

— что происходит? - спросил Муслим, который все это слышал. - в каком смысле, она изменила? Как это понять?

— Муслим, ты...

— я родной отец Алии. Вот в каком смысле. - вмешался Омар.

Фарида не знала что сказать. Омар раскрыл их тайну, он рассказал всю правду, и теперь Алия точно уйдёт от матери, и возненавидет её ещё больше.

— это правда? - спросил Муслим.

Капризная красавица (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя