10 Глава.

3.7K 124 7
                                    

— Так сойди с ума! Может ты скорее сдохнешь, и все твоё наследство будет моим. - пробубнила девушка, закрыв лицо одеялом.

Муслим потянул за одеяло и забрал его у девушки, тем оголив её тело:

— Что ты себе позволяешь?! Верни одеяло! - разозлилась та.

— А что если я не хочу?

— Верни сказала! И где моя одежда?! - девушка начала глазами искать свою одежду, проклиная про себя парня.

— Иди ко мне. - парень взял девушку за талию и притянул к себе, а затем укутал себя и её одним одеялом. - Я люблю тебя. - прошептал он, проводя дорожку поцелуев по её ключицам.

Это забавляло девушку. Алия никогда не чувствовала такое наслаждение, и она просто сходила с ума от его касаний.
Та тихо замурлыкала, подавая знак, что ей это нравится. Муслим продолжал доводить до конца начатое.

— Фарида, мы узнали где находится Алия. Нам осталось лишь поехать к этому месту, и забрать её. А всю правду вы можете рассказать ей лично, чтобы для неё это не стало шоком. - произнёс мужчина лет 42-45. С лёгкой седеной, хорошим телосложением, и хмурым взглядом.

Женщина, которая сидела напротив него, скрестив ноги, и допивая чашку чая, улыбнулась.

— Сколько же он врал ей, скрывая правду.

— Мы можем отомстить, и вы это знаете.

— Отомстим, но только вместе с моей дочерью. Алия должна участвовать в этой войне, так как она важный игрок.

— И ещё, я узнал кое что.

— Слушаю.

— Она вышла замуж. Буквально, уже прошла неделя.

— Что?! Ты уверен в этом?! Ей всего 18! Он не мог так рано её выдать! Скажи, что тебе показалось!

— Вот все данные. - мужчина протянул папку с бумагами.

Фарила в спешке схватила папку и начала пролистывать все бумаги:

— Да покорает его Аллах! Ничтоженое он существо! Как он посмел так поступить с моей дочерью! Я уверена, что он выдал её не по её воле!

— Я так не думаю. Её муж очень красивый и образованный человек, поэтому, есть факт что...

— Заткнись, Закир! Фактор в том, что он выдал её замуж, не сказав мне! Родной матери! От пожалеет за все! Езжайте сейчас же туда, и заберите мою дочь! Я ей найду достойного мужа, и без помощи Омара!

Капризная красавица (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя