"-Мамочка, смотри какие здесь красивые цветочки!-восхищаясь произнесла маленькая девочка,подбегая к матери.
-Какая красота. Где ты их сорвала?-улыбаясь спросила мать.
-Вон там. - указала своей маленькой ручонкой на цветочное поле, девочка.
Мать застыла, улыбка с её лица мгновенно пропала.
-Мамочка,что случилось?-девочка вновь посмотрела на поле, откуда начали ехать к их двору довольно дорогие и красивые марки машин.
-Алия, доченька, иди в дом...-в панике произнесла мать, слегка толкая девочку в дом.
-Мамочка, что это за машинки? Они едут к нам?
-Алия, давай, быстрее иди в дом.
-Мамочка!
Маленькую девочку заперли в доме, а взволнованная мать, пошла навстречу к незванным гостям.
Маленькая Алия стучала своими хрупкими ручонками в дверь, надеясь, что сможет открыть их.
-Фарида, твой муж не вернул нам долг. - произнёс мужчина своим строгим голосом.
Фарида слегка зажмурилась, боясь этого человека.
-Вы же знаете, что Мурад умер несколько месяцев назад... - произнесла женщина, дрожа.
-Я знаю, но долг есть долг. Его нужно оплачивать любой ценой. Тем более ты знаешь, что твой муж не мало у нас задолжал. Ведь так?
-Да. - кивнула Фарида.
-Мамочка! - донесся громкий голос из дома.
Фарида обернулась к дверям дома, за ней обернулся и мужчина.
-Кто там? - удивлённо спросил мужчина в том же тоне.
-Моя дочь. - ответила Фарида и бросилась к дверям дома, чтобы открыть их.
Открыв двери дома, Фарида увидела заплаканную дочь с порезанной рукой, из которой текла алая кровь. Девочка поранилась от зеркала, который висело около дверей.
Фарида быстро взяла девочку на руки и начала успокаивать.-Тише Алия, тише. Сейчас наши гости уйдут и мы с тобой пойдём на поле собирать цветочки. Да?
Девочка молча кивнула.
Мужчина подошёл к Фариде:
-Не знал, что у тебя есть дочь. Да и такая красавица.Фарида прижала дочь к себе.
-Она моя единственная дочь. Она моя надежда и поддержка.
-Оставь свои сопли для кого-то другого. - ответил мужчина, затем обратился к своим телохранителям. -Заберите у неё дочь.
-Нет! Вы не имете право! -плача произнесла Фарида, прижимая дочь к груди сильнее.
В это время, двое мужчин подошли к Фариде и начали отбирать у неё дочь.
-Не надо! Пожалуйста оставьте мою дочь! Я верну долг! Обещаю! - моля произнесла Фарида.
-Поздно. Заканчивайте с ней.
-Мамочка! - плача кричала Алия.
-Алия...
Фарида не удержала свою дочь. Рука матери и ручка маленькой Алии в последний раз коснулись друг друга..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капризная красавица (Кавказ)
RomanceАлия-капризная дочь бизнесмена. Девушке уже 18, а она ведёт себя, как маленькая девочка.Девушка очень красивая и за это очень любит себя. Считает, что её никто не достоин. Муслим- 24-х летний парень. Также сын богатого офицера. Парень с рождения при...