1~

6.4K 202 49
                                    

-Папочка - нагло произнесла девушка обнимая отца - Как у тебя дела?

-Алия, если ты опять пришла просить у меня деньги, то ты их не получишь. - твёрдо ответил мужчина.

-Ну, пап! - девушка скрестила руки и направилась к окну. -Сегодня с девчонками хотим пойти по бутикам, и мне нужны деньги.

-А где те деньги, которые я отдал тебе на прошлой неделе? - не отрываясь от ноутбука произнёс мужчина.

-Деньги, которые ты отдал на прошлой неделе они на прошлой неделе. Мне нужно ещё.

-Алия...

-Ну пааааап, пожалууйстааа...я же единственная твоя дочь.

-Эх, и самая вредная...

-Ну, что на счёт денег?-улыбаясь спросила Алия.

-Сейчас скину на твою карточку.

-Ура! Спасибки! - хлопнула в ладошки та.

-Иди ты уже. Мне нужно работать.

-Пока! - улыбаясь произнесла перед тем, как выйти из кабинета, девушка.

Около дверей девушка столнулась с братом.

-Ну, что,отдал?

-Да! - уверено произнесла-Ну, что ты там говорил о любимом ребёнке отца? М?

Парень закатил глаза.

-Вот правильно, Радмир, правильно; я самый любимый ребёнок отца.-уверенно промолвив, девушка направилась в свою комнату.

Радмир зашёл в кабинет отца:

-Паааааап...

Муслим вышел из аэропорта. Парень посмотрел на ручные часы, и начал осматриваться. Его друг должен был встретить его,а его до сих пор нет.

Муслим достал с кармана телефон и набрал контакт друга.

-Алло, Анзор, ты где?

-Брат, я немного задержался, прости. Я тебе сейчас скину адрес хорошего кафе,там встретимся. За одно и познакомлю со своим лучшим другом. - донесся голос с телефона.

-Хорошо, жду.

-Увидимся, брат.

-Давай.- Муслим отклонил контакт и положил телефон обратно в карман.-Эх, Анзор-Анзор. Вечно с этим парнем проблемы.

Муслим ещё раз оглянулся.

-Может такси поймать? Не стоять же тут.

Парень вышел на стоянку, возле которой стояли таксисты.

-Ассаляму Аллейкум.-поздоровался парень.

Капризная красавица (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя