Снова воспоминания появлялись в памяти. Алия вспомнила те отрывки, когда ей было пять лет, но не отрывки, когда она была меньше.
— Интересно, почему у мамы нет общих фотографий с роддома? - неожиданно для себя, задала вопрос та.
На улицах было много людей. Все куда-то спешили, не замечая друг друга.
Среди толпы, девушка не заметила цыганку, которая дернула ее за руку.
Она резко отряхнулась от старушки, не желаю чувствовать ее касания.— Что вам нужно?! - нервно закричала та.
— Деточка моя, не печалься. Боль твоя пройдет, а истина выйдет наружу. - промолвила та.
— Что это значит? - удивилась та.
Но цыганка не ответила на вопрос, а исчезла среди толпы. Алия хотела пойти за ней, но она никак не могла ее найти.
— Что это значит? - промолвила девушка. - Боль пройдет, а истина выйдет наружу. О чем она говорила? Какая истина?
— Алия. - схватил ее за руку Муслим. - Ты где была? Где ты ходишь? Твой отец ищет тебя, а Радмир места не находит.
— Да отпусти ты! - закричала девушка, пытаясь отцепиться от парня.
— Тебя ждет важный разговор с отцом. Это срочно.
— О чем ты?
— Иди за мной, и не смей убегать.
— Ага, от такого коня, как ты, далеко не убежишь.
— Спасибо за комплимент.
— Пф, обращайся. Всегда рада помочь.
Дома девушку встретила горничная, а Муслим направился в гостиную.
— Госпожа Алия, ваш отец выдает вас замуж. - сразу рассказала та.
— Чего?! Ты шутишь?!
— Нет... - с ноткой грусти ответила та, и опустила голову.
— Как?! - закричала та, и направилась в гостиную.
В гостиной сидел ее брат, отец, Муслим, а также и еще двое мужчин средних лет. Их взгляды сразу устремились на растерянную Алию.
— Доченька, не стой там, присядь рядом с Муслимом.
— Что здесь происходит?! Что за собрания и решения идут за моей спиной?! Что вы задумали?! - кричала девушка.— Алия, мы выдаем тебя замуж за Муслима. - коротко ответил отец. - А теперь сядь туда, где я тебе велел, и слушай меня внимательно.
— Я никуда не сяду и не буду тебя слушать! И вы - указала девушка на мужчин. - уходите отсюда!
Поведение дочери разозлило отца, и тот встал с дивана и направился к дочери. Он размахнул рукой, чтобы ударить Алию, но Муслим вовремя помешал ему это сделать, схватив за руку:
— Никогда не смейте поднимать руку на мою невесту. Вы слышали меня? - прошипел парень.
Алия была удивлена его поступком, и ей стало не по себе за свое поведение. Из глаз девушки потекли слезы, и та побежала в свою комнату.
Муслим пошел за ней.
Алия плюхнулась на кровать и начала плакать. Ей было больно за поступок отца, он ведь обещал ей, что не будет выдавать замуж, а тут, без ее же присутствия дает согласие.
— Алия. - в комнату вошел Муслим.
Девушка села на кровать, закрыв лицо руками. Она хотела скрыть свою боль, ведь не любила его показывать, особенно мужскому полу.
— Алия...
— Уходи! Я ненавижу тебя!
— Не смогу, потому что ты все равно будешь со мной.
— То есть, ты с самого начала знал об этом, и не сказал мне?!
— Твой отец попросил не говорить. И тем более, я же не стал тебе врагом.
— Ты будешь им.
— Через два дня у нас свадьба, а потом я забираю тебя на свою Родину.
— Я никуда не пойду! Слышишь?!
— Тебе придётся. Можешь начинать собирать свои вещи.
После этих слов, Муслим покинул комнату, оставив Алию в раздумьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капризная красавица (Кавказ)
RomanceАлия-капризная дочь бизнесмена. Девушке уже 18, а она ведёт себя, как маленькая девочка.Девушка очень красивая и за это очень любит себя. Считает, что её никто не достоин. Муслим- 24-х летний парень. Также сын богатого офицера. Парень с рождения при...