Омара не посадили. Мужчина смог подкупить суд, поэтому легко отвертелся. Фарида была очень зла на него. Женщина была готова прямо в зале накинуть на него и выцарать ему все лицо.
Алия была рада, что никто не пострадал, и все остались на своих местах. Ей не очень хотелось, чтобы отца сажали в тюрьму. Как никак, он её вырастил как родную дочь. Права на дочь Фарида не получила. Девушка была совершеннолетней, о имела право жить отдельно от родителей.
Выходя из зала, Алия подбежала к отцу и крепко его обняла. Омар был приятно удивлён, и крепче обнял свою дочь:— милая моя. - улыбнулся он.
— папочка, я по тебе очень скучала. - промолвила девушка и отстранилась от отца.
В её глазах был блеск. Казалось, что она вот вот расплачется от счастья. Увидев эту картину, Фарида разозлилась, и направилась в их сторону.
— как ты, доченька? Тебя никто не обижает?
— нет, все хорошо. Ты как, папочка?
— неплохо.
— Алия! - вмешалась Фарида, схватив дочь за локоть.
— мам...
— мы едем домой. Нечего тебе тратить время на плохих людей. Или ты забыла, что он сделал?
— мамочка, я... - не успела девушка договорить, как Фарида повела её к машине.
Омар не смог ничего сделать. За это ему было очень больно. Алия очень его любила, и он её, но Фарида была её родной матерью, и он не мог вмешиваться в их жизнь.
— сколько тебе говорить, чтобы ты не разговаривала с ним?! - кричала Фарида на дочь, в то время как Исмаил вёз их домой.
— он мой отец! И ты не имеешь права мне запрещать с ним общаться!
— я имею полное право тебе запрещать все, что мне не нравится. Я твоя мать! Родная мать а не фальшивая!
— я не хочу такую мать, которая все мне запрещает! Тем более мне уже 18-ть, и я имею полное право делать все, что хочу!
— мы приедем сейчас домой, и я тебе устрою.
— я выхожу! Останови машину, Исмаил!
— не выйдешь, едь, Исмаил.
— тогда я сейчас выпрыгну из неё, и кроме моего мёртвого трупа ты ничего не увидишь!
— Алия, пожалуйста, успокойся. - вмешался Исмаил.
— как мне успокоиться?! Ты посмотри как эта женщина себя ведёт! Я сомневаюсь, что она моя мать!
Машина остановилась и Фарида вывела дочь из неё, и повела в дом. Алия пыталась избавиться от её рук, но Исмаил помешал ей, подняв на руки:
— отпусти меня! - начала кричать девушка, и бить ему в грудь.
— когда ты успокоишься, мы с тобой спокойно поговорим.
— отпусти сказала!
Парень понёс девушку в комнату, а сам быстро вышел и запер двери. Алия начала пинать и бить дверь, что сломать её, но она оказалась намного крепче, чем ожидалось.
— откройте эту чёртову дверь! - закричала девушка.
— Муслим, видел бы ты её лицо. Она хотела ко мне, но эта ведьма ей помешала.
Омар сидел в своем кабинете, а напротив него сидели Муслим и Радмир.
— отец, давайте заберём её оттуда.
— мы не можем, Радмир. Она её родная мать.
— но Алие 18! И она замужем за меня! Она должна быть со мной, а не там. - вмешался Муслим.
— Фарида подала на развод, чтобы вас развести. Поэтому, она не твоя жена.
— я не давал согласия! Она все ещё моя жена!
— это ты так считаешь, но не она.
— нет! Я хочу услышать от неё эти слова! Если она скажет, что хочет развестись, то только тогда я соглашусь!
— ты думаешь, что Фарида разрешит тебе с ней встретиться? Она сделает все, лишь бы тебя уничтожить, потому что ты со мной.
— дай мне адрес Фариды, если она постарается мне помешать, то я убью её.
— не будь так уверен, она не одна.
— я уверен в своих словах. - Муслим направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капризная красавица (Кавказ)
RomanceАлия-капризная дочь бизнесмена. Девушке уже 18, а она ведёт себя, как маленькая девочка.Девушка очень красивая и за это очень любит себя. Считает, что её никто не достоин. Муслим- 24-х летний парень. Также сын богатого офицера. Парень с рождения при...