— это правда?! - Муслим посмотрел на Фариду, и ждал от неё ответа.
— та не смогла выронить и слова, просто обернулась и начала плакать.
— да, Муслим, это правда. - ответил Омар, опустив свой взгляд.
Муслим начал смеяться. Его смех напоминал душераздирающие крики сердца, которые он с трудом мог удержать.
— я не думал, что вы могли обмануть свою родную дочь!
— я обещал Фариде, что сохраню тайну. И она мне обещала сохранить эту тайну. Но видимо она захотела отомстить мне.
— вы расскажите все Алие, в ближайшее время. Вы меня поняли?
— нет! - закричала Фарида, - она не должна узнать об этом! Иначе никогда в жизни меня не простит...
— как вам не стыдно?! Она все равно узнает правду, рано или поздно. Почему вы ухудшаете ситуацию? Неужели вы не боитесь своего Создателя?
Фарида не знала что сказать. На её душе была буря, и она не могла успокоить эту буря. Женщина села на диван, схватив голову руками, от безысходности и грусти.
— Фарида, выйди за меня замуж, и я сделаю все, чтобы ты была счастлива. Алия примет тебя, и не станет избегать или ненавидеть.
— я не могу. Мне нужно уехать из этого города, подальше от вас. Она будет счастлива с вами, но не со мной. Я уже плохая в её глазах..
— это не так. Алия не станет о таком думать, тем более сейчас, когда мы ждём малыша.
Та улыбнулась, и в надежде посмотрела на Омара.
Прошла неделя. За эту неделю многое изменилось. Фарида вышла замуж за Омара, и Алия с радостью приняла её. Радмир был рад, что наконец-то вернул свою сестру.
А самым счастливым был Муслим, который безумно скучал по своей жене.Всё готовились к семейному ужину, который намечался в самом дорогом ресторане.
Алия была в доме своего мужа, стояла у зеркала и прихорашивалась. Девушка была счастлива, тем более сейчас, когда рядом со своим любимым человеком.Муслим подошёл сзади, и положил руки на её талию, притянул к себе.
Девушка обернулась и крепко обняла его. Парень опустился к её губам, и нежно их поцеловал:— я давно не касался твоего тела. - прошептал он, целуя её шею.
— займёмся этим позже, скоро все соберутся. - ответила та, улыбаясь.
— я не хочу терпеть, я очень хочу снова тебя изучать. - подмигнул Муслим.
— Муслим, не сейчас. - улыбаясь, пыталась отстраниться от парня та.
Но он был настойчив, и подняв девушку на руки, понёс к кровати.
Он снова почувствовал её запах, по которому безумно скучал. Снова целовал её нежные губы, и касался её белоснежной кожи.Омар и Фарида, а также Радмир, ждали молодых в ресторане. Все улыбались, и были счастливы. Эта война закончилась. Закончилась она хорошо, потерь нет. Всё счастливы, и довольны.
Конец.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капризная красавица (Кавказ)
RomanceАлия-капризная дочь бизнесмена. Девушке уже 18, а она ведёт себя, как маленькая девочка.Девушка очень красивая и за это очень любит себя. Считает, что её никто не достоин. Муслим- 24-х летний парень. Также сын богатого офицера. Парень с рождения при...