Следом в комнату зашел Адриан. Он увидел сожительницу сидящую на полу, обняв себя за колени и плача, спрятав лицо. Блондин сел рядом:
-Маринетт, хватит дуться из-за ерунды. -спокойно сказал Адриан.
-Из-за ерунды? Ты задел мою гордость, ты понимаешь?! -кричала Мари.
-Во-первых не кричи, родителей разбудишь. Во-вторых, прости.
-Простить? Ты просишь прощения? -удивилась Принцесса, вытирай слёзы.
-Да... -сказал он и посмотрел в сторону манекена, на котором было какое-то новое платье. -Почему этого платья я не видел сегодня? -он поднялся на ноги и подошёл к манекену.
-Мне откуда знать?! Ты сегодня так торопился, чтобы я не сидела сложа руки, что наверное и не заметил.
-У тебя определенный талант к этому. Развивайся дальше и сможешь стать дизайнером. Ой, прости, я забыл, что тебе королевой быть, а не дизайнером...
-Ничего. Все хорошо. Такова уж моя, судьба... -вздохнула Мари и снова уткнулась лицом в колени.
-Это значит... Ты меня простила?
-Ладно... Прощаю, но больше так не делай.
-Принцесса, я буду делать так... Таков уж мой характер...
-Почему ты ради тебя не можешь ко мне относится по-другому. Я всё же принцесса.
-Возраст или статус тут ничего не изменит. И я не смогу ничего изменить. Я такой с рождения.
-Значит родители тебя так воспитали.
-Дело не в них. Дело в другом... -он слегка потускнел и сел снова рядом с Принцессой.
-В чем же? -Маринетт было очень интересно знать, что так повлияло на характер этого парня. В голове роилось множество теорий.
Либо родители всё же его так воспитали. Либо другая история связанная с родителями. Может детская травма. Может он сам так захотел. Может что-то ещё... Да что угодно! Только вот блондин молчал как партизан. Мари решила его не упрашивать, чтоб рассказал. У каждого есть своя тайна, которую человек не хочет раскрывать кому попало. Ведь по сути Маринетт здесь никто. Да, она Принцесса Франции и будущая королева. Да, она живёт в этом доме, но временно. Ни статус ни проживание не меняет того, что Адриан возьмет и расскажет ей свою тайну.
А ведь все-таки прошел месяц. Месяц с их знакомства. Воспоминание сразу ударяет в голову. Как он сразу к ней относился пренебрежительно. Был по отношению к ней хуже, чем сейчас. Но... Как судить об этом, если он сводил её на ярмарку и выиграл ей Тикки и Плагга, который теперь у парня. Он показал ей деревню, правда только основную часть. Он без проблем согласился съездить в замок, проводить её домой, но в итоге и забрать обратно. Сейчас он начал учить её стрелять из лука. Похвалил её дизайнерский талант. В то же время он смеётся над ней. Заставляет делать грязные деревенские дела. Указывает. Не уважает ни её, ни мать с отцом. Доказательством будет вчерашняя ссора с его отцом, а также сегодняшняя. В то же время Адриан милый и красивый, а в другое, он полный подлец.
"Что же ты хранишь в себе, Адриан Агрест?" -пронеслось в голове синевласки. Однако, она даже опомниться не успела, как Адриан заговорил:
-В большей части дело в одной девушке... -выдохнул Адриан и закрыл глаза, обдумывая, правильно ли он сделал, что сказал об этом или нет.
Маринетт посмотрела на него очень внимательно. Вроде обычный парень со своими тараканами в голове, но всё же даже самый улыбчивый миру человек, может хранить в душе то, что этому миру неизвестно, потому что это очень печальная или устрашающая тайна.
Мы ведь все боимся, что нас не поймут. Не поймут из-за какой-то понятной ерунды. Если наш возраст уже не до кукол, машинок или мультиков, а до тусовок по клубам с друзьями или в какие-либо заброшки или же просто взрослой жизни. Мы ведь можем все равно играть в куклы, в машинки и смотреть мультики, но нас будут осуждать за это, поэтому мы это скрываем и боимся. Также боимся показаться не тем человеком в глазах любимого человека или компании, где каждый уже считается своим. Жизнь непонятная штука, но чертовски интересная!
-Из-за какой девушки?
-Кагами... Её звали Кагами... -сказал Адриан.
-Звали? -всё больше не понимала Маринетт.
-Да.
-Расскажешь эту историю? -осторожно спросила Мари.
Внимание: Следующая глава будет посвящена воспоминанию Адриана о Кагами. Не смогла придумать более нормальных имен, поэтому решала задействовать Кагами. Надеюсь вы не против, а если против, можете предложить в комментах имя для этой девушки и я изменю имя Кагами на понравившееся)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская Принцесса
FanfictionЧто случается с принцессой, которая привыкла жить в роскоши и ничего не делать, переезжает в деревню на год, где нужно делать все самой? Она знакомится с очаровательным крестьянским парнем и оказывается, весь год Маринетт будет жить в семье Агрестов...