Глава 42

147 21 9
                                    

-Маринетт, Принцесса моя, вставай. -блондин сидел на её кровати и пытался разбудить любимую. -Ну же, соня, подъем. В школу опоздаешь...

-Ммм... Нет! Не пойду! Я боюсь! Нет! -сонно сказала Маринетт, зарываясь с головой в одеяло.

Адриана эти слова насторожили. Он старался успокоить себя мыслью, что Мари что-то снится, но это плохо помогало.

-Принцесса, вставай давай, не принуждай меня облить тебя водой.

-Лучше быть облитой водой, чем идти в школу, где находится этот индюк, как Мёртл!

Только сейчас до синевласки дошло, что она ляпнула... Она мигом открыла глаза и приняла положения сидя, испуганно глядя на парня. Тот сидел и не знал как реагировать на это. Его девушка боится директора? Он конечно слышал об его распущенности, но никогда не слышал об случившемся. Принцесса ему приглянулась... Или же он просто хочет ею воспользоваться? Она же богата и Принцесса страны. Вольется в доверие и все... Жизнь Мари испорчена.

Лицо Адриана от недоумения быстро поменялось на злость.

-Что тебе сделал Мёртл? Он домогался до тебя?

-Нет! -крикнула Мари, подгибая ноги к себе. -Мне... Мне просто приснился кошмар! Да... Вчера услышала слух о Мёртле и вот сон приснился...

-Ты врёшь. -процедил парень. -Это из-за него ты вчера плакала? Ты не по мне так скучала, тебя домогался директор?

-Нет! Мне приснился кошмар и все!

-Маринетт, скажи правду!

-Это правда... -тихо сказала Мари.

Адриан понял, что от Маринетт ничего не добъешься, можно только больше довести её. Он встал и ушел к матери, которая точно знает правду.

Эмили как всегда была на кухне, готовя завтрак для семьи. Настроение было хорошее. Только вот Адриан намерен испортить его. Да и всем, чтобы только правду узнать.

-Мама! Что вы скрываете от меня?

-Ты о чём, сынок? -спросила улыбающаяся женщина.

-Маринетт спросонья сказала, что боится идти в школу, а сейчас утверждает, что это просто кошмар. Может ты мне скажешь правду?

Эмили уронила ложку, которую только что взяла в руку. Она поняла, что сын что-то заподозрил.

Деревенская ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя