Вот прошел и первый месяц пребывания нашей юной принцессы в деревенской глуши. За этот месяц ничего не менялось. Маринетт вела себя по хамски, но бывало иногда и добродушие. Адриан тоже никакого внимания Маринетт толком не проявлял. Габриэль после начала болезни выздоровел буквально через неделю, а Эмили с облегчением работала на своей домашней работе. Вроде, и впрямь ничего не поменялось, даже...
-Адриан!!! -послышались крики со второго этажа. -Сколько раз тебе повторять, заходить в мою комнату со стуком!
-Надо же, буквально минуту назад ты утверждала обратное.
-Да. Утверждала. И утверждаю сейчас. Сегодня я останусь в замке. И мне плевать, что скажет мой отец!
Блондин просто ухмыльнулся и ушел по своим делам. А Маринетт пылая от злости, продолжила убирать свои вещи.
Сегодня, с Принцессой едет Адриан и Нино. Эмили и Габриэль не могли удостоить такой чести, потому что им не позволяла работа. А Нино просто за компанию и еще у него какое-то важное дело появилось в замке, о котором он не разглашал.
Ну вот, все готово. Вещи собраны, теперь надо как-то все вынести к карете. И тут не обошлось без криков, чтоб Адриан унес все её чемоданы.
-Принцесса, зачем ты столько возишь, если все равно больше половины не носишь?
-Это на случай всяких праздников.
-У нас из праздников только день труда и Новый Год. ННу еще там всякие праздники.
-На которые ты соответственно не ходишь. -скрестила руки на груди синевласка
Парень с изумрудными глазами, просто пожал плечами, загружая чемоданы в багаж кареты.
Все сели и карета тронулась с места.
-Итак, Нино, расскажешь нам наконец, что у тебя за важное дело у меня дома?
-Прости, Принцесса, но я не могу разглашать такую информацию. Меня об этом попросили.
Маринетт надула губки и отвернулась к окну, думая, что сегодня она наконец увидит родителей и Алю. Как же ей их не хватало...
Только до замка они не доехали. Карета резко остановилась, что Мари просто влетела в Адриана. Подколов принцессу и наслушившись её ворчаний, парень вместе с другом вышли из кареты, чтоб посмотреть, что стряслось.
На дороге лежала раненая олениха. Из её ноги немного струились алая кровь. А рядом бегал её ребенок. Милая и грустная картина.
-Что делать будем? -спросил Адриан.
В это время вышла Принцесса. Она видела оленя и её дитё и искреннее надеялась, что с ними ничего серьёзного не случилось.
-Давай просто сделаем так, чтоб эта животина не мучилась. -пожал плечами Нино, натягивать стрелу и целясь прямо на олениху.
-Нееет!!! -закричала Маринетт, подбегая к животным и загораживая их собой. -Только через мой труп! -пригрозила синевласка
-Принцесса, ты чего? Это же просто животное, ничего же будет. -удивился поведению Мари Нино.
-Они живые, как и мы! Тем более ты хочешь оставить его без матери?! -Мари указала на олененка, который боясь людей, лежал возле своей матери.
-Он бы убежал и забыл бы про мать!
-Нино! А если бы твою мать убили, скажем, воины из моего замка, ты бы тоже не обратил на это внимания?!
-Воу, Принцесса, не стоит так говорить... -сказал Адриан.
-Почему? Я же правду говорю! Кучер, достаньте мне мой чемодан!
-Да, но... Ты не учла одного факта. -Адриан замялся говорить это при Нино, поэтому просто прошептал на ухо. -У него итак нет матери с самого рождения...
-То есть, как? С самого рождения? Правда, Нино? -парень просто кивнул. -Ой! -Мари, закрыла рот, руками. -Прости, я не знала!
-Да ладно, я уже смирился с этим. А ты, действительно права, не стоит лишать олененка матери. Только, что ты хочешь с ней сделать?
-Сейчас увидишь. -принцесса открыла чемодан и достала оттуда одно из своих платьев. Затем, она порвала немного от его подола, стала подходить к оленю. Видно, что олениха не очень хочет, чтобы её трогали, а особенно её ребёнка, но никак не реагировала, лишь смотрела на девушку и готовилась напасть, если что-то пойдет не так.
-Тише, тише. -повторяла Мари. Она присела рядом с ней и аккуратно стала перевязывать ей ногу. -Вот так. Сможешь встать? -Животное попыталась встать. Это получилось. В глазах читалась радость, но по сути этого было не видно. Олениха похромала со своим дитем к лесу, но прежде чем зайти, она обернулась, якобы прощаясь со спасительницей.
-Ого, когда ты этому научилась, Принцесса? -изображая удивление с сарказмом спросил Адриан.
-Отец научил этому, когда я маленькой была... Все, а теперь пора домой! Во дворец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская Принцесса
FanfictionЧто случается с принцессой, которая привыкла жить в роскоши и ничего не делать, переезжает в деревню на год, где нужно делать все самой? Она знакомится с очаровательным крестьянским парнем и оказывается, весь год Маринетт будет жить в семье Агрестов...