Маринетт
Я всё же согласилась играть в эту детскую игру. Аля сказала, что мы не будем крутить бутылочку по традиции, а будем сами выбирать. Но, нет, блин моей подруге пришло в голову сыграть в ещё одну детскую игру. Популярная игра, "камень, ножницы, бумага"... И угадайте, кто выиграл? Адриан! Конечно, этот индюк везучий будет загадывать правду или действие мне!
-Принцесса, правда или действие?
Итак, посмотрим. Если выбрать правду, ничего серьёзного не случится. Ну... Если он не спросит о чем-нибудь личном... А если выбрать действие... Тут риска больше. Поэтому, я выберу правду!
-Действие! -о, боже, нет, нет, зачем я это сказала! -Точнее правда!
-Эээ, нееет, Принцесса, первое слово дороже второго. -и вновь его чеширская улыбка. Что-то мне подсказывает, ничего серьёзного он не загадает... Это только подсказывает... На деле может быть другое. -Хм... -он на секунду задумался. -О! Мы с Нино месяц будем называть тебя по имени!
-Что?! Нет! Никаких по имени! Даже думать не смей! Неа!
-Мари, ну так не интересно. Ты должна принять этот факт. Теперь ты для всех нас просто Маринетт Дюпен-Чен.
-Нет! Я Принцесса Маринетт Дюпен-Чен! Сути не меняет! Никаких имен, просто остановимся на том, как меня всегда называли. И да... Меня по имени могут называть лишь единицы прислуг, Аля и мои родители! Так что, парни, забудьте!
Автор
И всё же Аля кое-как уговорила Маринетт на том, что теперь её называют по имени Адриан и Нино. Только как тут без условия... Мари строго настрого запретила называть её сокращенным именем.
Дальше была её очередь задавать вопросы. Она решила отомстить Адриану:
-Адриан, правда или действие?
-Правда. -незамедлительно сказал тот.
-Так нечестно, ты должен был выбрать действие!
-Я подумал, что ты решишь отомстить. Если бы я выбрал действие, то ты бы сказала, чтобы я не доставал тебя. Прости, это не в моих силах. Так что давай вопрос...
-Ты..... -принцесса была возмущена, что аж покраснела. -Почему ты любишь издеваться на до мной?
-Почему? -блондин задумался... -Потому что мне так нравится. Всё, я ответил. Нино, правда или действие?
-Стой, так дело не пойдёт. Ты должен ответить на мой вопрос понятно. А то что тебе так нравится, ни о чём не говорит. -Пофилосовствовала Маринетт.
-Я ответил так, как считаю нужным. Не хочу вдаваться в подробности и говорить, почему я решил подшучивать над тобой.
Принцесса надулась ещё сильнее и вновь стала помидоркой. Аля считала, что Маринетт права, но и правоту Адриана она не опровергала. Поэтому она просто молчала.
-Эй, что вы тут делаете? -в комнату заглянул один из охранников. -А ну быстро по своим комнатам! Принцесса, они вам мешали?
-Нет, все в порядке Жан. Я решила посидеть с нашими гостями и со своей подругой в спокойной атмосфере. Мы ещё немного посидим и разойдёмся.
-Хорошо. Доброй ночи. -охранник поклонился и ушёл. А остальные продолжили играть.
-Итак, Нино, ты ответишь?
-Правда! -уверенно сказал Нино.
-Ты испытываешь какие-то чувства к личной прислуге нашей Принцессы?
-А у неё есть личная прислуга? -не понял Нино. Девочки хихикнули.
-Да. Есть. Она завтра поедет к тебе в гости.
-Аля?!
-Да... Я личная прислуга Маринетт и одновременно лучшая подруга.
-Афигеть! Девчонки, я от вас ещё в большем шоке!
-Спасибо.
В итоге Нино ответил, что не испытывает к Але никаких чувств кроме дружеских. И все.
Следующий этот вопрос Нино задал Але. Аля выбрала действие. Парень ничего не смог придумать поэтому просто сгонял её через тайный вход ещё за вкусняшками.
На этом они закончили. Им стало неинтересно. Тогда, компания решили рассказывать страшные истории. Когда рассказывали мальчики, девушки боялись и прижимались друг к другу. Когда истории рассказывали девушки, мальчишки просто хохотали от этого. И это наскучило в основном парням. Они ожидали, что Маринетт и Аля будут прятаться от страха, прижимаясь к парня, но им вместе и море по колено видимо.
Так и уснули наши герои в комнате принцессы за общими разговорами. Маринетт и Аля уснули на одной стороне кровати, а Адриан и Нино на другой.
В основном болтали конечно Нино и Аля, а Маринетт и Адриан что-то исправляли у своих друзей, а что-то и вовсе запрещали рассказывать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская Принцесса
FanfictionЧто случается с принцессой, которая привыкла жить в роскоши и ничего не делать, переезжает в деревню на год, где нужно делать все самой? Она знакомится с очаровательным крестьянским парнем и оказывается, весь год Маринетт будет жить в семье Агрестов...