-Да. Поняла. Отойди...
Маринетт подошла ближе, присела на корточки и уже собравшись черпать воду, не удержалась и нырнула в воду.
-Маринетт!!! -забеспокоился парень. То ли больше за неё, то ли больше за свою шею.
Принцесса вынырнула сразу, как нырнула и стала плавать на поверхностиповерхности:
-Что? Это же обычная канава с почти чистой водой. Ничего серьёзного.
-Я думал, ты не умеешь плавать... -выразил свой вердикт Адриан, приседая на корточки.
-А по твоему я вообще ничего не умею. -она подплыла ближе к бортику.
-Ну зато мне не пришлось мочить себя, спасая тебя. -посмеялся блондин, за что получил брызг в его сторону. -Эй! За что?
-За все хорошее! -Мари начала подниматься. Это было нелегко из-за полностью пропитанной водой, одежды. Она неприятно прилипла к телу девушки. Особенно платье...
-Маринетт, а где ведро?
-Ведро? -не поняла брюнетка уже сидя на мостике.
-Да. Ты вместе с ним упала... Утопила да? Молодец! Теперь нужно новое ведро покупать!
-Что разнылся? Сейчас достану я твое ведро!
Принцесса вновь нырнула в канаву. Она была не совсем глубокой, но достаточной, чтобы сразу скрыло с головой.
Адриан на случай остался ждать. Раз убедился, что Принцесса умеет плавать и ей ничего не угрожает, то вполне можно набрать свои ведра и идти. Но... Что-то его тут задерживало. Любопытство за её успех или же переживание за неё. Там же много коряг! А вдруг зацепится и утонет? А вдруг поранится? А вдруг ноги или руки сведет? Или может чудище этого водоёма к себе заберет? Ну, конечно, с этим перебор, да и блондин этому был бы только рад. Только её пропажа будет на его совести. Что же тогда с ним сделает король? Благодаря ему вон у них полный ремонт в доме. Он сейчас обеспечивает не только Принцессу, но и его семью. После пропажи его единственной дочери он вообще ничего им может не дать. Даже ещё хуже отобрать все. И тогда живите, Агресты, на помойке... Проще говоря, бомжуйте.
С его размышлениями прошло около двух минут, а Маринетт так и не всплыла. Адриан уже по-настоящему запереживал. Не за свою шкуру и шкуру родителей, а за Принцессу. Что-то ему говорило бросится на помощь, а что-то говорило остаться и ждать. Это видимо были те самые светлая и темная сторона блондинчика. Те самые ангелочек и чертенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская Принцесса
FanfictionЧто случается с принцессой, которая привыкла жить в роскоши и ничего не делать, переезжает в деревню на год, где нужно делать все самой? Она знакомится с очаровательным крестьянским парнем и оказывается, весь год Маринетт будет жить в семье Агрестов...