-Маринетт? -в комнату зашла шатенка. -Все хорошо?
-А ты как думаешь?! -сердито проворчала Принцесса. -Мало того, что тот индюк попросил моего отца оставить меня в деревне на целых полгода, дак еще и ты туда намылилась!
-Ну прости, Мари... Когда мне король предложил в случае, так скажем, продолжения твоей ссылки, мне ехать тоже, я знаешь как сильно загорелась этим желанием... Возможно, я никогда не побываю в деревне. Я родилась и выросла в замке. Мы с тобой все эти 17 лет были вместе. И какая-то деревня может разрушить нашу с тобой дружбу? Нет! Этого не случится! Я уверена! А что если меня в жёны никто не возьмет, так и останусь старой девой при дворце, воспитывать твоих детей и возможно внуков... Прости, Принцесса... Не обижайся...
-Я тебя давно простила. И не думай, что ты будешь старой девой. Вот увидишь, если моя жизнь повернется так, что мне придется выбирать на балу жениха, я выберу не только для себя, но и для тебя. Тогда будем мы с тобой править разными странами, а потом уж и детей поженим, если повезёт.
-Спасибо.
Аля обняла Маринетт, а та обняла её. Шатенка попросила подругу поехать с ней, но она наотрез отказывалась. Вскоре пришла мама синевласки:
-Мари, дочка, можно?
-Проходи, мам.
Королева зашла в покои Принцессы, села на кровати и молчала, глядя в пол, будто что-то обдумывала. Спустя минуты 2, а может меньше, она заговорила:
-Маринетт, отец сказал.... что вы с мальчиками можете остаться на ночь в замке... Но завтра после полудня, тебе.... надо будет уехать. -слова трудно давались Сабин, это было и видно, и слышно.
-Хоть за это спасибо отцу! -разводя руками, сказала Принцесса.
-Мне наверное нужно уйти? -спросила Аля.
-Твоё право. Всё равно Мари ничего от тебя не утаит.
Аля вышла, потому что знала, что сейчас им нужно поговорить, не как королева с принцессой, а как мама с дочкой. Сама шатенка ушла до парней, показывать свои комнаты, а потом к маме на подмогу.
В покоях принцессы стояла гробовая тишина. Никто не решался заговорить первой. Обе девушки высокого титула смотрели в окно и смотрели как работают садовники.
-Маринетт, что с тобой происходит? -тихо спросила Сабин.
-Со мной всё в порядке... -с неприязнью в голосе ответила синевласка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская Принцесса
FanficЧто случается с принцессой, которая привыкла жить в роскоши и ничего не делать, переезжает в деревню на год, где нужно делать все самой? Она знакомится с очаровательным крестьянским парнем и оказывается, весь год Маринетт будет жить в семье Агрестов...