Эпилог

79 7 12
                                    

10 лет спустя...

В тронном зале сидят Король и Королева Франции. Маринетт и Адриан Агрест. Пока никого нет, они просто разговаривают друг с другом.

Сейчас Маринетт на восьмом месяце беременности. Врачи говорят, что в утробе сидит юный Принц. Только очень шабутной, так как жить спокойно своей матери он не даёт. Первенец был не таким.

За эти 10 лет у молодой семьи успела родиться дочка. Родители назвали её Эммой. Юной Принцессе, которая была внешне и внутренне похожа на отца, уделялось очень много внимания. Сабина аж начала переживать, как бы родители не избаловали девочку.

Том тоже в ней души не чаял. Он признавала внучку и помогал вместе с Сабиной чем могли. Иногда она посещает деревню Адриана, там ей тоже всегда рады.

Габриэль и Эмили остались жить в деревне, так как такая среда им намного привычнее, чем жить в роскоши, но они всегда приезжают, чтобы повидаться с сыном и Маринетт, которые не могут посещать их в связи с делами и нелёгким положением синевласки.

-Мамочка! Папочка! - В зал забежала маленькая блондинка. Следом за ней бежали 2 сорванца Лейф. Да, у Али с Нино тоже появились дети. Двойняшки. Алон и Несса Лейф были похожи практически во всём,оба любили резвиться и играть на улице, а Эмма также бегала с ними, но мало проявляла интереса к спорту, чо обожали двойняшки. Они были на год помладше Принцессы, только начали ходить в школу.

-Что такое, Солнце моё? - Улыбнулась Маринетт, смотря на дочку.

-Алон с Нессой мне рассказывали о том, как познакомились их родители. Это правда, что в то время ты жила у Дедушки Габи и Бабушки Эми с папой?

В этот момент в зал также забежали родители двойняшек. Аля обеспокоенно посмотрела на своих детей, а затем на Агресов.

-Прости, Маринетт. Мне не удалось уследить за ними. Они ни с того ни с сего испарились из моего поля зрения, я уж думала Дворец поднимать на уши.

-Всё в порядке, Аля. Дети хотят узнать правда ли, что ты познакомилась с Нино, когда я жила у Адриана.

-Ооо, это интересная история. Особенно последствия нашей встречи.

Ребята улыбнулись вспоминая те времена. Адриан подозвал дочку к себе и усадил на колени. Двойняшки тоже захотели, поэтому попросились к родителям на ручки, что вызвало смешок у Маринетт.

-Думаю, стоит рассказать им нашу историю. Как считаешь, Моя Леди?

-Думаю можно. Они уже такие взрослые. - Улыбнулась синевласка, а дети гордились тем, что Королева назвала их взрослыми несмотря на то, что им было всего по 7 и 8 лет.

-Тогда слушайте....

Слова автора:
Сделаем последние мои слова в таком ключе.

Я рада тому, что я наконец завершила эту историю, но в то же время грустно от расставания с персонажами. Такая ностальгия от воспоминаний, как я ещё будучи MarinikaSio придумала писать о Принцессе, которую сослали в деревню на перевоспитание. Нашла человека, который сделал шикарную обложку. К сожалению, не могу упомянуть её либо из-за удаления аккаунта, либо из-за переименования аккаунта. Но если ты, мой создатель обложки, прочитаешь это, я искренне говорю тебе спасибо❤

Теперь я заканчиваю эту историю под именем Мяулина с задумками как-нибудь снова изменить имя, но это неважно.

Спасибо вам, дорогие мои читатели за то, что читали историю, любили её и критиковали где считали нужным. Я знаю, чо тут много ошибок. Может быть когда-нибудь Займусь их исправлением. Не знаю.

И я с вами не прощаюсь. Я лишь заканчиваю эту историю и начну продолжать следующую. Тайна льда ждёт вас) ❤✨

Деревенская ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя