День свадьбы. В королевстве Франции идёт суматоха в честь заключения брака и коронации двух влюблённых молодых людей. Эти люди многое прошли, чтобы дойти до финишной прямой, где не нужно скрываться или бороться за свою любовь, а нужно просто быть счастливыми и стараться для королевства и для своей семьи. Династия Дюпен-Чен сменится на династия Агрестов. Вновь Агресты будут на троне. Если бы тогда, в революционные времена предкам этих династий сказали, что в будущем они будут править вместе, никто бы не поверил. Они за старые законы, чтобы знать заключала свой брак со знатью, но Том всё решил изменить.
Том против таких браков и сейчас, в нём до сих пор есть сомнения, что Маринетт его дочь, но видя в ней его характер, сомнения подъутихают и появляется даже гордость. Да и он выдаёт свою дочь замуж за Принца по сути. Неважно, что он крестьянин, но корни королевские.
Сабина была искренне рада тому, что Том смирился. Она полюбила его за эти годы. После смерти Лорда, после того как Том узнал обо всём и так подло обошёлся с ней, она простила его и полюбила. Странно, но факт.
Можно подумать, что Король Франции послужил в каком-то смысле купидоном для Маринетт и Адриана. Но зная, Принцессу так просто отдать своё сердце абы кому, она не позволила, а тут появился этот зеленоглазый блондин...
Ладно, хватит рассуждений, посмотрим, что сейчас происходит в комнате у Маринетт.
-Аля, мне страшно. А вдруг он воспользуется этим браком и заберёт всё себе, а меня отправит в монастырь? - Чуть ли не ревела Принцесса, стоя перед зеркалом, смотря на себя и на Алю, которая затягивает ей корсет на платье.
-Если он это сделает, то в этот раз я совершу революцию и верну тебя. Уверена, Нино меня поддержит. Да и вообще, он не посмеет такого сделать. Он любит тебя, я это вижу. Нино рассказывал, что он не смотрел так на Кагами, как смотрит на тебя. Он влюблён, девочка моя.
-Думаешь...
-Знаю. - Усаживая подругу за туалетный столик, произнесла шатенка, слегка приобнимая её.
-А что если... - Стук в дверь не дал закончить ей свою мысль. Аля, которая уже хотела начать делать причёску Маринетт, подошла к двери.
-Кто там?
-Это я. - За дверью послышался голос Адриана. -Могу я увидеть Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская Принцесса
FanfictionЧто случается с принцессой, которая привыкла жить в роскоши и ничего не делать, переезжает в деревню на год, где нужно делать все самой? Она знакомится с очаровательным крестьянским парнем и оказывается, весь год Маринетт будет жить в семье Агрестов...