-Ну... Что-то более масштабное, чем до этого. В общем... - Кэти открыла дверь и пропустила своё творение в комнату. -Вот...
Элегантной походкой, словно идёт на какую-то церемонию во дворце, Маринетт зашла в комнату. Сказать, что Адриан потерял дар речи, ничего не сказать. Он буквально смотрел на неё и не мог понять, она ли это или не она. Новый имидж Принцессы это просто нечто необыкновенное. Шикарная девица, просто сиди и любуйся, наш милый Адриан.
-Ну, как тебе? - Спросила с широкой улыбкой Кэти. Адриан молчал, казалось бы он даже не моргал, смотря на свою Звёздочку. -Адриан?
-А? Да? Всё... Кэти... Мари... Девчонки... У меня нет слов. - Запинаясь, пытался излить свои мысли блондин. -Кэти, ты... Ты просто превзошла себя в этот раз. Сделать из моей Принцессы, настоящую Принцессу Франции. Да и она с такой красотой просто не сравнится. Мари... Ты согласна? - Глупо улыбаясь, понимая, что он только что наговорил, Адриан хотел увидеть реакцию Миледи, которая стоит перед ним.
-Ну... Опустим это сравнение. Мне достаточно того, кем я сейчас являюсь, а Принцесса... Только в твоих снах. - Подыгривая блондину, улыбнулась Маринетт.
-Тогда... Я пойду к себе, рада, что вам всё понравилось. - Смущаясь, младшая Грэм де Ванили покинула комнату голубков.
Они остались одни. Одни в этой комнате. В тишине. Любуясь друг другом так, будто увиделись впервые и сразу влюбились.
-Ты стала ещё прекрасней, Принцесса. - Прошептал Адриан и потянулся за поцелуем, однако Маринетт быстро улизнула. Ей очень нравилось так дразнить юношу, смотреть на его личико, которое выражало чувство, что его жестоко начали обламывать. -Твой трюк всё еще работает. - Усмехнулся Адриан, быстро хватая Маринетт за руку и очень крепко, но в то же время очень нежно обнял её.
-А ты всё время меня после этого начинаешь обнимать.
-Боюсь, что твои трюки могут быть не в самом лучшем смысле, поэтому удерживаю рядом.
-Приятно. - Улыбнулась синевласка. -А что там с Хлоей? Ты поговорил с ней?
-Да. Она обещала при первой возможности извиниться перед тобой, хотя... Я не особо бы доверял её словам. Стерва она ещё та. Такую истерику пришлось выслушивать. Уши до сих пор болят.
-Тогда давай перед сном я спою тебе. Может поможет. Или от этого уши заболят ещё больше?
-Твой голос для моих ушей всегда будто песня. Однако от колыбельной я бы не отказался.
-Ну что ж, тогда перед сном будет тебе колыбельная.
*****
Ночь. Все, кроме Принцессы спят. Её окутали мысли о скором возвращении во дворец. На дворе ноябрь, скоро ей 18, а что тогда будет с отношениями между ней и Адрианом? Как рассказать родителям, что их дочка влюбилась в крестьянина? Причём очень давно...
Грустно вздохнув, Маринетт выбралась из объятий Адриана и пошла на кухню, выпить воды, всё также размышляя над своей жизнью. Под журчание воды всплыли воспоминания. Раньше она была дерзкой, закрытой и неуправляемой Принцессой, а сейчас она тихая, спокойная девушка. А ведь с чего всё началось? Всё началось с решения Короля, отправить свою дочь в деревню и эта встреча с Адрианом и его родителями... Эмили всегда была мила к Мари, всегда старалась помочь. Габриэль был изначально суров, а после того, как девушка начала меняться и показывать это, то смягчился и тогда Мари увидела настоящего Габриэля Агреста. Насчет Адриана...
По канону из книг, которые читала синевласка, он был не очень приветлив и проявлял грубость к ней. Не хотел раскрываться ни при ней, ни при ком-либо ещё, исключая Нино и родителей. Однако, его поведение начало меняться после того разговора на озере. Разговора о Кагами. Удивительно, что многие подметили сходство между ней и Маринетт. Может это когда и всплывёт наружу. Позже, Адриан начал испытывать чувства к Принцессе и начал раскрываться перед ней. Она увидела в нём того, кого всегда хотела видеть рядом с собой. А ведь главное, он всегда придёт на выручку, что бы ни случилось.
-Она говорила, что Адриан должен быть с ней, а ты приехала, заявила, что Принцесса и он только из-за богатства с тобой. Сами то они бедные. Сам я всей правды не знаю, говорю так, как говорила Хлоя.
-Только из-за богатства... - Тихо повторила Маринетт, отпивая воду. -Нам надо будет поговорить об этом...
Положив стакан в мойку, Мари отправилась спать, чтоб поскорей наступило утро.
*****
-А ну-ка, голубки, подъём! - Закричал на весь дом единственный представитель мужского пола семьи Грэм де Ванили. -Сегодня семейное времяпровождение и вы не исключение! Идём в парк.
-Оооо, как давно я не проводил такое время. - Сладко потягиваясь, сказал Адриан. -Принцесса, ты идёшь с нами. Это не вопрос, а утверждение.
-Ну и славно. Всё равно дома сидеть не собиралась, а ты меня никуда бы без тебя не отпустил. - Нехотя открывая глаза, пролепетала Принцесса.
-Правильно думаешь. Во сколько быть собранными?
-К часу. Поторопитесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская Принцесса
أدب الهواةЧто случается с принцессой, которая привыкла жить в роскоши и ничего не делать, переезжает в деревню на год, где нужно делать все самой? Она знакомится с очаровательным крестьянским парнем и оказывается, весь год Маринетт будет жить в семье Агрестов...