Уж не знаю я всей правды, но Мари и правда почувствовала вкус на губах Адриана, оставаясь в ступоре от того, что её сейчас целует этот парень. Сама того не желая она не отталкивает его, а лишь сильнее прижимала, чтобы почувствовать лучше этот вкус.
Это был первый поцелуй из жизни Принцессы, но он был великолепен.
Адриан
Ну что я могу сказать... Кажется, я как-то смог влюбится в Принцессу.
Маринетт
Его губы напоминают вкус мяты. Он видимо очень любит мяту. И этот индюк кошачий украл мой первый поцелуй!
Автор
Адриан мягко отстанился и отошёл от девушки на расстояние двух метров. Оба человека смотрели друг другу в глаза. Одна не могла вымолвить и слова, а другой чего-то ждал. Однако, надо же всё прекращать. Вот так и тишину прекратил Адриан:
-Маринетт, прости за это. Если ты всё ещё согласна выслушать меня, то кивни, а если нет, то ударь, дай пощечину и убеги. Выбор за тобой.
Маринетт
О, божечки, что мне делать? Он ждёт. А я стою как истукан. Что он делает со мной? Что?! Меня одновременно тянет к нему, одновременно отталкивает. Как никогда, мне нужно третье лицо в этом доме, но блин родителей Адриана здесь нет, Аля с Нино по-любому заняты, чтоб заскочить к нам в такое время. Придется всё делать самой. Фух... Маринетт, спокойно, все будет хорошо. Успокойся.
Автор
Синевласка еле заметно кивнула. Было слышно как блондин облегченно выдохнул. Однако, не смотря на это, он держался стойко:
-Тогда... Мари... Маринетт... Я не знаю, что на меня нашло. Сегодня весь день заполнен мыслями о тебе. Всё сложно, понимаешь? Я потерял лучшую подругу в раннем возрасте, а следом её отца. Я бесчувственный человек для всех. Однако, всегда готов помочь. Мне абсолютно плевать на чужие чувства, исключая семью. Пример: Хлоя. Ты видела её. Думаю понимаешь. Но если перейти к главному... Меня тянет к тебе, Маринетт. Никогда такого не испытывал. Даже с Кагами. Да и тебя видимо тоже тянет ко мне, раз ты не отвергла меня при поцелуе. -ухмылнулся наконец Агрест.
-Ты любишь мяту? - только и выпалила Принцесса.
-Да, а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская Принцесса
FanfictionЧто случается с принцессой, которая привыкла жить в роскоши и ничего не делать, переезжает в деревню на год, где нужно делать все самой? Она знакомится с очаровательным крестьянским парнем и оказывается, весь год Маринетт будет жить в семье Агрестов...