Глава 15

210 31 14
                                    

-Маринетт! Это к тебе! -крикнул Адриан на весь дом.

Принцесса вышла из комнаты, спустилась на первый этаж и снова завизжала от радости. На пороге дома стояли Нино и Аля. Аля по примеру Мари тоже завопила во всё горло.

Казалось бы, что они не видели друг друга целую вечность, но прошло всего полтора часа, а эти девушки кричат на всю деревню, пугая при этом практически всех жителей.

-Принцесса, может перестанешь так орать и угомонишь свою подружку, иначе нам с Нино придётся брать где-то беруши.

-Больше не будешь звать меня по имени?

-Ну... Иногда буду. Все же целый месяц впереди. А так, мне гораздо больше нравится, когда я называю тебя "Принцесса". -блондин подошёл ближе к синевласке и прошептал у самого уха. -Особенно мне нравится тебя называть " Моя принцесса".

-Иди ты! -оттолкнула резко от себя парня Принцесса.

-Куда?

-В свою комнату!

-С тобой? -хитро улыбнулся Адриан

-С Нино! -Мари начала злиться.

-Оу, не, с тобой куда интереснее.

-В смысле? -синхронно произнесли Нино и Маринетт.

-Ответ для Маринетт. Кхм, звучит... Ответ - Маринетт... Неважно... В коромысле. Ответ для Нино. Друг, ты ориентацию поменял?

-Не понял.

-Ууу, как всё запущено. Ну, ладно, пойдём, малыш, ко мне в комнату, я тебе всё объясню.

(Ой, мне кажется, моя фантазия на ночь глядя разыграется не так, как мне удобно😹, но чувствую, что будет весело😹😹)

Парень взял своего друга за руку и повёл в свою комнату, предварительно подмигнув Мари.

Девушки переглянулись, пожали плечами и ушли в комнату Принцессы.

Как только они заступили за порог, Аля выразила полный восторг по поводу, как изменили комнату Маринетт. Девушка просто улыбалась во все 32 зуба.

Спустя 10 минут, когда Маринетт и Аля собрались что-то делать со старыми платьями синевласки, в комнату с девчачьим визгом вбегает Нино. Он вломился в комнату и быстро закрыл дверь на замок.

-Нино, тебя не учили стучаться, а вдруг мы тут голые стоим! -грозно сказала Аля.

-Лучше на вас посмотреть, чем на этого озабоченного придурка.

Только сейчас Маринетт обратила на него полное внимание. Рубашка была растегнута, а на губах красовалась губная помада. Щёки были раскрашены розовыми фломастерами, глаза фиолетовыми. И как только они успели состряпать за 10 минут из обычного паренька Нино в красивую барышню в мужских панталонах?

-Нина, солнышко, отвори свою дверцу и дай мне тебя поцеловать. -послышался голос за дверью.

-Спасите, прошу! -молил о помощи шатен.

Аля тоже посмотрела на Маринетт с щенячьими глазками, которой было жалко Нино.

-Иди на балкон. Там по-моему лестница была. Сбежишь через задний двор.

-Ниночка, если не откроешь, я тебя накажу. -пролепетал Адриан искривленно милым голоском.

Нино быстро забежал на балкон, огляделся и действительно увидел лестницу.

Пока Нино спускался, Маринетт открыла дверь:

-О, Принцесса, не видела Нину здесь? Мне послышалось, что она с вами.

-Тут кроме меня и Али нет и не было никого. Да и вообще, кто такая Нина?

-Неважно. Почему тогда вы закрылись?

-Потому что такие сумашедшие как ты могут вломиться в комнату, когда это совсем не нужно!

Адриан не обратил на слова Мари никакого внимания, лишь подошёл ближе к выходу на балкон. Дверь была рспахнута.

-Говорите, что не было Нины здесь, хорошо. Я тогда пошёл искать её в других местах. -сказал блондин и вышел из комнаты.

Маринетт подошла к балкону:

-Нино. -тихо позвала Маринетт страдальца. -Он ушёл, можешь возвращаться.

Нино выглянул из под балкона, стоя на земле, все ещё с тем "макияжем". Только парень хотел начать ползти обратно, как...

-О, Ниночка! Ты тут! Иди, я тебя поцелую. Или может массажик тебе сделаю... Расслабляющий!

Нино снова заверещал и побежал по всему двору от чекнутого. А Адриан бегал за ним, то и дело называя его Ниночкой и хотел поцеловать.

-Надеюсь, Нино будет цел. -сказала Аля.

-Не переживай. Адриан не настолько дебил, чтобы к парням уже клеиться.

Кому стало жалко Нину... Ой, тьфу, Нино? Думаю, эта глава не оставит вас равнодушной и поднимет вам настроение 🤗💕

Деревенская ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя