Прокравшись мимо охраны, братья стали обыскивать всё кабинеты, в которых, по их предложениям не велись уроки. Феликсу изначально эта затея пришлась не по душе. Такая как Хлоя точно не додумалась бы прятать девчушку в какому-либо кабинете, а если она громкоголосая, то тем более. А она громкоголосая, это он уже понял за месяц сожительства.
А Маринетт находилась уже так близко...
-Где подвал, Адриан?! -уже уставший, ворчал Феликс.
-Подвал... -будто переспрашивая, промолвил блондил.
Ничего не сказав, Адриан спустился на первый этаж в холл и стал оглядываться, вспоминая где может быть подвал.
-Эй! Парни, что вы тут делаете?
К двум братьям блондинам, стал приближаться охранник. Он освещал их своим ручным фонариком и был недоволен, что мимо него проскользнули какие-то юноши.
-Простите, где тут подвал? -пропуская вопрос охранника мимо ушей, Адриан подошёл ближе, задавая встречный вопрос.
-Зачем вам подвал?
-Мсье, пожалуйста, просто ответьте. Моему братцу необходимо знать эту информацию. Ещё, будьте добры, если есть возможность, дайте нам ключи от него. Знаю, просьба глупая, но и мы отсюда не уйдём пока вы нам не поможете. -серьёзно и без капли эмоций, произнёс Феликс. Вот уж у кого, а у него выдержки и правил этикета хватало.
Охранник впал в ступор от такого заявления, он было открыл рот, чтоб ответить этому чересчур культурному мальчишке и выпроводить их, но решил промолчать. Попросил подождать их пару минут и ушёл.
Придя, он прозвенел ключами от подвала и вместе с "близнецами" пошёл в сторону подвала.
*****
Маринетт лежала на уже и просто надеялась, когда её найдут и освободят от этих мук. Руки до жути затекли, есть она отказывалась, а самое главное, рядом лежали её волосы. Её роскошные черно-синие волосы, которые были ей почти до пояса, а сейчас какое-то неаккуратное каре, которое придётся исправлять. На щеке красовался синяк, от резких шлепков Хлои, когда Принцесса брыкалась, чтоб волосы не стригли, её и голова болит и есть охота.
-Эй... -прохрипела Принцесса. -Оскар, кажется... Дай попить.
Парень ничего не сказал, лишь бесприкословно выполнил просьбу синевласки.
Когда Мари выпила, она решила повыпытывать про Хлою у Оскара. Какая она на самом деле? Может это лишь дело в Адриане, что Маринетт сейчас приходится туго?
-Расскажи... Почему у Хлои такое отношение ко мне? -осторожно спросила Принцесса. -То что я постоянно говорю, что я Принцесса? Или может какие-то личные обстоятельства? -парень молчал. -Не волнуйся, при следующем визите этой девицы сюда, я ей ничего не расскажу.
Оскар взглянул на Принцесса и увидел в них, что она не лжёт. Ей можно доверять.
-Если ты и впрямь Принцесса, это будет плохо... Дело в каком-то парне. Кажется, Адрианом зовут... -он на минуту задумался, вспоминая имя возлюбленного Хлои. -Они жили в одной деревне, куда ты этим летом вроде приехала. Она говорила, что Адриан должен быть с ней, а ты приехала, заявила, что Принцесса и он только из-за богатства с тобой. Сами то они бедные. Сам я всей правды не знаю, говорю так, как говорила Хлоя.
Принцесса задумалась. Адриан с ней только из-за того, что она особа королевских кровей... А что если это именно так, и она глупо ошибается, доверяя блондину? Сердце говорит ей что всё не так, а вот мозг сильнее и говорит, что пора завязывать, пока сильнее сердце не привязалось к Адриану.
-Понятно... Думаю, что эта теория может быть верной. -потускнела Принцесса и отодвинулась ближе к стене. Она разочарована. Разочарована в этой любви и корит себя, что начала чувствовать это поганое чувство. Надо обдумать всё, это однозначно, раз уж Оскару удалось вызвать эти сомнения.
Наверху стали слышны какие-то шумы. Голоса. Видимо охранник поймал кого-то. Значит Принцесса в подвале какого помещения. Это уже хорошо, она сможет выбраться отсюда, если воспользуется волей случая и позовёт на помощь кого-нибудь сейчас или утром. Хотя... Откуда ей знать, что сейчас утро? Окон тут никаких нет. Да и сколько дней прошло с её исчезновения, тоже она не знала.
-Черт! -выругался Оскар, когда услышал шаги в их сторону, а в душе Принцессы появилась надежда на спасение.
*****
Охранник стал открывать дверь в подвал, а Адриан стоял на готове ворваться туда первым. И вот дверь открывается, Адриан врывается туда, чуть ли не падая на ступенях, пропуская мимо ушей ворчания двух, так называемых, напарников и наконец видит её... Маринетт... Его Принцессу...
Извиняюсь за долгое отсутствие главы и вообще за редкие из выпуски. Просто немножко творческого кризиса и не хотение расставаться с данным фанфиком. А ведь осталось всего ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская Принцесса
ФанфикЧто случается с принцессой, которая привыкла жить в роскоши и ничего не делать, переезжает в деревню на год, где нужно делать все самой? Она знакомится с очаровательным крестьянским парнем и оказывается, весь год Маринетт будет жить в семье Агрестов...