-Маринетт!!! -кричал Адриан, бегая по парку. Её нигде не было. Он опрашивал нескольких прохожих, которые появлялись в это позднее время, но никто не видел девушку. Парень отбежал весь парк, даже все окресности задел, лишь найти любимую Принцессу. Нигде и следа не было.
Адриану ничего не оставалось, как вернуться домой, надеясь, что Маринетт все-таки не пропала, а сейчас сидит в комнате и что-то рисует или же мило беседует с Кэти.
Время уже час ночи. Адриан, без того уставший на учёбе, сильно измотался в поисках, но виду не подавал. Сейчас была важна не усталость, а Маринетт.
-Амели! -крикнул блондин, забивая на то, что в доме всё могут спать.
-Адриан! -из комнаты Кэти, выбежала уже по-настоящему обеспокоенная Амели, а следом вышли её дети.
-Нашёл пропажу? -сохраняя внешнее безразличие, спросил Феликс.
-Нет... -поняв, что Мари всё-таки пропала. Адриан осел на пол, запуская руки в шелковистые пряди волос. -Не понимаю, куда она могла пропасть, в том парке даже исчезнуть негде вне зависимости от людности.
-Адриан, милый, -перед ним она корты присела Амели, кладя свою руку на его плечо. -мы найдём её. Обязательно найдём. Или может как-то сбежала и вернулась домой. Где она жила до приезда к вам?
Адриан поднял на неё свой взгляд. Она же знает, что Маринетт Принцесса, но оставляет это в тайне от детей. Что бы ему придумать, чтоб скрыть подозрения от кузенов?
-Не знаю... Она не говорила мне об этом... Я... Пожалуй пойду к себе, завтра в университет и вновь на поиски, если Мари не вернётся... -Адриан встал на ноги и быстро ушёл от нагнетающих слов и мыслей о пропаже. Ночь сегодня предстоит тяжёлая.
*****
В одном из подвалов здания, мирно сопит Маринетт. Её руки и ночи перевязаны, а рот заклеен скотчем. Она лежит на старых тряпках в углу помещения и не подозревает об этом. (Ох, похитители потом пожалеют об этом, когда она узнает на чем лежит).
Недалеко от Принцессы стоит тот самый Оскар. Хлоя велела следить за девчонкой, если вдруг проснётся. Также она велела ничего с ней не делать и не разговаривать. Лишь кормить, поить и следить, чтоб не сбежала.
Ближе к расвету очи юной Принцессы постепенно открываются. Первое, что она увидела, это темнота, но со временем глаза привыкли к этому и уже можно было разглядеть тёмное помещение. Она хотела было встать, но почувствовала преграду на руках и ногах, а также что-то клейкое на губах. Это скотч. Глупая вещь, для блокировки слов. Снять можно и без рук. Надышать, клейкая штука перестанет быть клейкой и вуаля! Можно болтать без умолку. Как раз за это время Принцесса увидела силуэт на другом конце помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская Принцесса
Fiksi PenggemarЧто случается с принцессой, которая привыкла жить в роскоши и ничего не делать, переезжает в деревню на год, где нужно делать все самой? Она знакомится с очаровательным крестьянским парнем и оказывается, весь год Маринетт будет жить в семье Агрестов...