Глава 1

12.2K 418 17
                                    

- Смотри, куда идёшь! Не видишь, там яма?! - Хазз заорал, махнув рукой в мою сторону.

- Скучная игра, я хочу домой.

- Тш - ш... молчи, - он приложил палец к своим пухлым губам.

- Не смей меня заты...

- Мне кажется, они не закончились.

- Здесь никого нет.

- Вижу, - кивнул он.

- Что видишь? Здесь же нет никого.

- Я вижу, что здесь никого нет.

- Какой же ты придурок, - я закатила глаза и резко вскинула брови, когда высокая брюнетка начала хлопать Гарри, приближаясь к нам.

Парень уставился на неё с открытым ртом, а я с силой ударила его в живот. Он согнулся пополам от боли, а брюнетка остановилась.

- Всё, наверное, уже можем идти, - он застонал и похлопал по своему животу, стараясь унять боль.

- Ага, конечно же, можем идти. Потратила своё драгоценное время на это, - фыркнула я и вновь закатила глаза, увидев, как Джеймс подмигнул мне.

- Ну, как, Гарри? Понравилась игра? - он похлопал друга по плечу.

- Мне больше понравилась та красотка, - Стайлс указал на улыбающуюся идиотку. - Я сейчас, - он направился в её сторону, и я скрестила руки на груди.

- Он каждый день придёт сюда, если здесь будут такие.

- Жду не дождусь, Ава. Эти двери всегда открыты вам, приходите, когда угодно.

- Перестань мне подмигивать, - скрипя зубами, прошипела я и показала кулак, а он лишь усмехнулся.

Я нервно постукивала обувью по кафелю, чувствуя, что моё терпение постепенно готовилось лопнуть.

Я окончательно разозлилась, когда Гарри поцеловал брюнетку, и, схватив с бильярдного стола круазе, прицелилась ей прямо в голову.

Кудрявый застыл на месте, когда она без сознания упала на холодный пол. Я пожала плечами и с довольным лицом вышла из игрового центра.

- Что, блять, ты сделала?! - зло произнёс Гарри, как только мы сели в его машину. - Ты испортила всё, я в мыслях уже оттрахал её во всех позах, чёрт возьми, у меня мог бы быть жаркий секс этой ночью!

Я без взяких эмоций нажала на кнопку, после чего окно опустилось.

- Что ты делаешь, А...

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя