Глава 7.

7.2K 307 17
                                    

- Какого чёрта делают мои стринги в ваших руках, уёбки?! - в шоке проорала я, топнув ногой.

- Оу, эм ... мы нечаянно взяли их в руки, мы искали футболки Гарри, но, оказывается, это твой шкаф, - заикаясь, сказал Найл и растерянно улыбнулся.

- Врать ты совсем не умеешь, Найлер, - прошипела я и выхватила у каждого свои стринги.

- Ава, почему я никогда не видел их? - удивлённо произнёс Гарри.

- У - у - у, Гарри, ты, что, знаешь наизусть весь её гардероб? - Луи заиграл бровями, а остальные засмеялись.

- Засунь свои глупые шутки себе в ...

- Ля - ля, я не хочу слышать продолжение, - он закрыл уши руками, на что я закатила глаза.

- Ты ведёшь себя как ребёнок.

- Кто бы говорил! - рассмеялся Стайлс и оттянул мою щёку, - Ты становишься очень милой, когда злишься.

- Кхм, кхм, - Зейн выгнул бровь и недовольно посмотрел на него, - Хочу спросить, что ты делаешь, Гарри?

- Не волнуйся, Зейн, он знает, что произойдёт, если сейчас же не отпустит мою щёку, - сквозь зубы выговорила я, сжав руки в кулаки, после чего он попятился назад.

                    *Утро*

- Приём, ребят! Встаё - ё - ём!! - проорала я на весь дом, - Мне скучно одной внизу!

- Ненавижу тебя и твоё грёбанное утро, - застонал Хазз, прикрывшись подушкой.

- Взаимно, милый, - я фыркнула и закатила глаза.

Парни переночевали у меня, сказав, что хотят узнать меня получше, хотя Гарри и так вынес им все мозги про меня за последние месяцы.

Я, конечно, сперва не разрешила им, но Гарри заставил меня согласиться.

- Луи! Луи! - шёпотом крикнула я, тряся парня за плечо, - Томлинсон!

- Что ты хочешь, женщина? - пробурчал он в подушку, а я расширила глаза.

- Что?!

- Ой, доброе утро, Ава! - он вскочил с кровати и стукнулся со мной кулаками.

- Утро добрым не бывает. Ты должен помочь мне.

- Всегда рад, - Лу хитро улыбнулся и последовал за мной вниз по лестнице.

Я взяла из холодильна четыре яйца и протянула два из них другу. Мы поднялись обратно на верхний этаж и зашли в спальню, где спали парни.

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя