Глава 13.

6.8K 314 20
                                    

- Ава, это же ненормально. Я пожалуюсь на миссис Хаткинсон! Почему моя дочь должна ночевать в университете?! - недоумевала мама.

- Мам, успокойся, Гарри тоже со мной, я же сказала. Да ещё и есть другая девушка, она новенькая в нашей школе, но мы с Гарри знаем её давно.

- Всё - таки, я не могу успокоиться. Ты что - то ела?

- Да, мы не оставили ничего в столовой, - я засмеялась, и мама поддержала мой смех.

- Скажи Гарри, чтобы он хорошо присматривал за тобой. Люблю тебя.

- И я тебя, - я захныкала, когда мой телефон отключился, - Стайлс, где зарядочный шнур?!

- Он должен быть в нашем кабинете.

- Сколько часов осталось до окончания этого дня? - устало спросила я, присев на скамейку в спортивном отделе.

- Примерно ... - он взглянул на свои наручные часы, - ... десять часов.

- Гаррюш, мне скучно - о ... -протянула Оливия, - Пойдём в туалет? - она заиграла бровями и подмигнула ему.

- Чтобы я утопила тебя в унитазе? - улыбнулась я, - Или ты потеряла список, кого бояться надо?

- Гарри, она мне надоела! Скажи ей что - нибудь, не то я её ударю.

- Ударь! - резко закричала я, от чего она подпрыгнула на месте, - Что, слабо?! Ну же, ударь!

- Пошла ты! Ненормальная!

- Я не знаю, что ты ешь за завтраком, Оливия, но это реально действует - твой интеллект стремится к нулю.

- Так, всё! Прекратите! - Гарри схватил меня за руку и попытался отдалить от неё, но я оттолкнула его.

- Ты вообще молчи, - огрызнулась я.

- Может, пойдём в кабинет миссис Хаткинсон? За одно, пороемся в её вещах. Думаю, найдётся что - то интересное.

- Я согласна пойти с тобой даже в Китай, милый! - Оливия повисла на шее парня.

- Это же твоя родина, - я закатила глаза, - Мейд ин Чайна, - она удивлённо посмотрела на меня, заблымав глазами, - Хазз, это не самая лучшая идея. У неё в кабинете нет ничего интересного.

- Скучная баба. Откуда ты знаешь? - хмыкнула девушка.

- На кого шуршишь, пакетик? - прошипела я, сощурив глаза.

- Пакетик от чего?

Гарри закатил глаза и тихо засмеялся. Я провела языком по зубам и сдержалась, чтобы тоже не засмеяться, но не смогла подавить смешок.

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя