Глава 3.

7.6K 362 3
                                    

- Как ты мог?! Сукин сын, я убью тебя! Тебе не жить! Как ты посмел!? - громко закричала я сквозь слёзы, из - за чего в гостиную ввалились парни.

- Что случилось? - взволнованно спросил Найл.

- Он бросил её! Он - настоящий придурок! - Луи в истерике бил подушку - та уже была вся разорвана.

- Парни, умрите все! - я захныкала, а Хазз закатил глаза и ударил себя по лбу.

- Почему она плачет? - Зейн выжидающе посмотрел на Гарри.

- В фильме парень бросил свою девушку, вот и Ава проклинает его, - объяснил тот. Остальные издали смешки, но, увидев мой взгляд, притихли.

- Выйдите, я хочу смотреть фильм в тишине вместе с Лу.

- Ава, ты ошибаешься, это не парень бросил девушку, а девушка его.

- Серьёзно? Гарри, ты смотрел ...

- Да, это один из моих любимых фильмов. Сядем и посмотрим вместе с тобой, можно?

- Ладно, думаю, мы не будем смотреть этот фильм уже с середины. Предлагаю сыграть в 21 вопрос, - предложил Лиам.

- Не - е - ет, я ненавижу эту игру, - раздражённо простонала я.

- Давай же, Крыса, ты задаёшь вопрос, а мы отвечаем.

- Что?! Крыса? Где!? А - а - а - а! - заорали все и полезли на стол. Зейн усмехнулся и сложил руки.

- В первый раз у меня была то же самая реакция.

- Она перед вами стоит, - вздохнул Хазз и не сдержал улыбки.

- Что, блять?!

              ☆☆☆☆☆☆

- Зейн, без чего ты не можешь жить? - спросила я, потирая руки о джинсы.

- Без лосьона после бритья, - ответил он, и все недоумевающе посмотрели на него, - Что? Кожа всегда должна быть гладкой и чистой.

- Нет, я думаю на коже всегда должны оставаться остатки от еды. Это показывает девушкам о мере голодания парня, - Найл с умным лицом поднял указательный палец вверх.

Я посмотрела на него и не увидела каких - либо остатков от еды.

- Значит, ты сейчас не голоден?

- Я всегда голоден, Ава, принеси мне еду.

- Это кухня, - я с холодным лицом указала на дверь, - А это ты, - я указала на Хорана, а потом на его ноги, - А это твои ноги. Надеюсь, ты понял?

Найл молча направился в кухню, и я улыбнулась остальным.

- Продолжим, - Хазз прочистил горло и сдержал смех, - Луи, что бы ты сделал, если бы стал девчонкой?

- Хм ... - он задумался, - Я бы встал перед зеркалом, разделся до голыша и начал любоваться собой, - ответил он.

- Фу, извращенец, - я сморщила нос, - Хазз, что ты всегда делаешь в туалете целый час?

- Ээ ... сру, - неловко проговорил он, - Ну, да, я сру как самый обычный человек.

- О, да ладно тебе! Я отлично знаю, что ты там занимаешься виртуальным сексом с пятью девушками одновременно, да ещё и дрочишь, - я закатила глаза и махнула рукой.

- Я ... эм ... - он опустил голову, а я засмеялась, увидев, как его щёки резко покраснели, - Если ты знаешь ответ на этот вопрос, тогда какого чёрта спрашиваешь?! И откуда вообще ты знаешь? Ты, что, подсматривала?!

Все ахнули и начали окать.

- Потому что только я знаю ответ на него. Господи, ты покраснел! Ха - ха, этот момент нельзя упустить! - я быстро достала свой телефон из кармана и сфотографировала лицо парня.

- Не смей, - прошипел Гарри и сощурил глаза, подняв руку.

- Что не посметь?

- Аврора, ты не сделаешь этого, - сквозь зубы произнёс он.

- Не называй меня по полному имени! - крикнула я и выложила эту фотку во все социальные сети, - Сделано, - я хитро улыбнулась.

- Не - е - ет! Блять, ни одна девушка больше не посмотрит на меня, они не любят краснеющих парней! Ава, тебе конец! - заорал он, уже смотря на своё фото в Инстаграме. Он лайкнул одну и приподнял брови, - О, здесь я симпатичный.

- О - оу, - пискнула я и, захохотав, побежала наверх.

Он погнался за мной, а я не могла остановить свой смех. Стайлс проклинал меня, говоря, что не даст мне жить и так далее. Ага, ага.

Неожиданно Гарри повалил меня на пол и навис сверху, из - за чего я нервно сглотнула. Чёрт, как он поймал меня? Я же быстро бегала.

- Ты ведь знаешь, что моя месть будет жестокой, верно? - парень выгнул бровь и приблизил своё лицо к моему.

- Гарри, встань с меня! - жалостно воскликнула я, поджав губы.

- Я тебе ничего не сделал, с какой целью ты вообще сделала это?!

- Не твоё собачье дело, - он раздражённо застонал и начал меня щекотать, - А - а, Гарри, аха - ха! Прекрати, ха - ах! - засмеялась я.

- Тогда ты удалишь моё фото!

- Э - э ... простите, конечно, но что вы делаете? - послышался шокированный голос Лиама.

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя