Глава 12.

5.9K 290 22
                                    

- Остановись, - я вскочила с места и укрылась рубашкой, - Что ты делаешь?

Гарри виновато посмотрел на меня и протянул руку. Он хотел подойти ко мне, но я резко отошла назад.

- Ава, прости меня, пожалуйста, я не знаю, что на меня нашло, ты ...

Не выслушав его до конца, я выбежала из кабинета и закрыла дверь на ключ, как только зашла в туалет.

Я прикрыла рот ладонью, поняв, что могло бы произойти, если бы я не остановила его.

И в конце наша дружба просто превратилась бы в ... яму.

Мои колени подкосились и, упав на колени, я начала тихо плакать. Я убрала прядь волос за ухо и всхлипнула. Он поцеловал меня.

- Ава? Ава, открой дверь.

- Уходи, - вновь всхлипнула я и сжала край юбки, - Я не хочу тебя видеть.

- Я выбью дверь, лучше сама открой.

Я медленно открыла дверь и с болью посмотрела на него. Он молча притянул меня к себе и крепко обнял.

Я опять заплакала, уткнувшись ему в плечо.

- Извини.

- Давай пообещаем друг другу, что этого больше не повторится, - Гарри взял моё лицо в руки и слабо улыбнулся, - Обещаю.

- Обещаю, но всё равно всегда ты начинаешь, придурок! - я толкнула его.

- Чего? А ты так яростно целовала меня, тебя никто не заставлял!

- Это ты первый накинулся на меня!

- Но ты вовсе и не сопротивлялась!

Я открыла кран, и в следующую секунду парень оказался мокрым с ног до головы.

Я закричала, почувствовав на себе холодную воду, и прыгнула Гарри на спину.

Мы оба делали вид, что забыли то, что произошло минутами ранее.

☆☆☆☆☆☆

- Оливия? Что ты здесь делаешь, краса моя? - со смехом спросила я.

- Это ты что тут делаешь вся мокрая такая .... - она оглядела меня сверху вниз, - Где мой Гаррюш?! Гарри, ты изменил мне этой уродкой?! - писклявым голосом закричала она.

- Что, на жизнь насрать? Или бегать быстро умеем, а? - прошипела я, - Не делай так, чтобы я тебя избила прямо здесь.

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя