Глава 4.

8.8K 365 40
                                    

- Мы ... эм... играем мы, - неуверенно протянул Хазз, нервно улыбнувшись.

- Вот именно играете, но вот во что? - Луи заиграл бровями и засмеялся, - Я начну вас шипперить.

- Томлинсон, это не то, что ты подумал, - прошипела я, закатив глаза, - Просто замолчи.

- Ага, ага. Наверное, жаждете поцеловать друг друга, - он усмехнулся, - Я знал, я понял это по тому, как вы смотрели друг на друга! Между вами ...

- Достаточно! - я повысила голос.

Я оттолкнула от себя Гарри и медленно подошла к Луи. Он сглотнул, а я вскинула брови.

- Лучше беги, - прошептал Гарри, покачав головой.

Луи попятился назад, но я схватила его за шиворот и прижала к стене. Он сделал вид, что задыхается, и сделал щенячьи глаза.

- Ты когда - нибудь целовал свою лучшую подругу, если она у тебя была, конечно? - проговорила я сквозь зубы.

- Н - нет, - заикаясь, произнёс он и помотал головой, учащённо дыша.

- Вот и славно, - я улыбнулась и, отпустив парня, направилась к лестнице, - Тогда почему мы с Гарри должны целоваться?

- Ты чуть ли не убила его. Он мог бы описаться от страха, - недовольно пробурчал Гарри, спускаясь со мной вниз.

- Я ничего не сделала, просто сказала правду. Все так делают.

- Это слова Даниэль. Ты копируешь её, - он издал смешок.

- В первый раз в жизни, - мы громко засмеялись, - Кстати, я соскучилась по Дани. Мы давно не виделись, я позвоню ей.

Я взяла телефон в руки и набрала номер лучшей подруги. Через пять гудков она, наконец - то, ответила на мой звонок.

- Хей, Ава! Неужели ты вспомнила обо мне? Как дела?

- Не считая того, что в моём доме находятся пять долбоёбов и один из них это Хазз, то всё отлично, - я слабо улыбнулась.

- Воу, эти долбоёбы - парни или девушки? Ну, ты просто называешь так и девушек и ...

- Да. И при том, о - о - очень симпатичные. Они понравятся тебе, - Стайлс закатил глаза на мои слова и ударил себя по лбу, - Сильнее ударь, идиот.

- Я еду, Ава, - твёрдо сказала она и послышался звук ломающегося стекла.

- Езжай. Не забудь презики прихватить.

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя