Глава 19.

5.6K 272 26
                                    

Pov Author:

- Как ты, Ава? - заботливо спросил парень, как только девушка проснулась и потёрла глаза.

- Лучше, - прохрипела она и огорчённо выдохнула.

- Ты врёшь, да? - она посмотрела на него как на придурка и закатила глаза.

- Вру, - с этими словами главная героиня отвернулась от парня.

- Ава, блин, расскажи уже мне, что случилось. Может, тогда я смогу помочь тебе? Тебе просто надо высказаться, потом станет легче.

- Оставь меня, Эд.

- Но я же хочу пом...

- Оставь меня! - он кивнул и, обиженно посмотрев на неё, встал с кровати. Она громко цокнула языком и остановила его, - Ладно, садись.

Эд обратно сел на кровать и улыбнулся, на что девушка вновь раздражённо закатила глаза. Её бесило его позитивное настроение.

- Вы поссорились с Гарри? - тихо спросил он, надеясь на отрицательный ответ.

Она подняла на него свои голубые глаза и прикусила щеку с внутренней стороны. Коротко кивнув, вздохнула, вспомнив их ссору.

" Я ненавижу тебя! "

- Эд ... как считаешь, чёрная полоса в моей жизни когда - нибудь закончится?

- Разумеется, жизнь же не вечная ... - он пожал плечами и улыбнулся ей, от чего она стукнула его по плечу, - Эй! Больно же!

- А мне будто не больно?! - с сарказмом проговорила она и хмыкнула, - Мы с ним очень сильно поссорились. И теперь, я не уверена, что мы помиримся. Это было ужасно, я никогда не видела его таким злым .... - она посмотрела парню в глаза, - Может, мне пойти к нему? Что делать в конфликтных ситуациях?

- Искать место для тела.

- Придурок, я не шучу, - Аврора незаметно улыбнулась.

- Ава, я уверен, вы помиритесь. Вы же дружите уже как тринадцать лет и это не шутки! - воскликнул он, раскинув руки.

- Дружили.-поправила она его, нахмурив брови, - Я .... я самовлюблённая? Я же не самовлюблённая, просто грубость с рождения у меня есть в крови! Эд, я раздражительная?

- Порой бываешь.

- Значит, да .... - она поджала губы.

- Да нет же, ты иногда бываешь раздражительной!

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя