Глава 10.

6.8K 308 18
                                    

- Приятного аппетита, - устало проговорил Лиам и зевнул, кладя голову на стол и закрывая глаза. Он весь день следил за парнями, они не переставали дурачиться.

- И тебе, - промычала я, засунув в рот очередной кекс, - Если ты уже устаёшь, что ты будешь делать в университете, мне очень интересно.

- О, пожалуйста, мне хватает происшествий в этом доме. Каникулы действительно хорошо повлияли на нас.

- Да, ты прав, - Дани не могла прекратить поддерживать его каждое слово.

- Мне скучно дома. Все эти дни мы просидели под крышей, - захныкал Луи, - Пообедаем, а потом выйдем погулять.

- Я согласна с ним, - я кивнула и замерла с ложкой в руке, когда Гарри кинул в меня горох, - Что, блять, ты только что сделал.

               ☆☆☆☆☆☆

- Ну, перестань, Хоран! Ты несёшь чушь!

- Это не чушь! Понимаете, ему дали название как самый большой гамбургер в МакДональдсе! - радостно кричал Найл, - Мне пришло уведомление сегодня ночью в четыре часа, я должен попробовать Big Mac первее всех!

- Уже обед, не думаю, что остался кто - то, кто не попробовал этот гамбургер, кроме тебя.

Улыбка резко сползла с его лица после моих слов. Я ахнула, когда его глаза начали закатываться.

- Он, что, теряет сознание? - в шоке произнесла я, - Эй, Найлер, я шучу, милый, я сама тебе куплю этот гамбургер, обещаю.

- Молодец, Ава, тебе нравится, что ты сделала? - недовольно сказал Зейн и подошёл к Найлу, - Бро, она шутит. Никто не посмеет попробовать новое меню первее тебя, слышишь?

- Правда?

- Конечно! Хочешь, пойдём сейчас туда, и ты попробуешь его?

- Да, - Найл дьявольски улыбнулся мне. Я закатила глаза и резко нахмурилась, увидев высокую блондинку, бегущую к нам, подпрыгивая.

Я искривила лицо при виде её огромной силиконовой груди и таких же губ. Чёрт, почему моя грудь такая крохотная?

- Стоп, это не Оливия? - в ужасе спросила я, разглядев лицо девушки, и стукнула Гарри в бок.

- Гаррюш, милый! - Оливия повисла на шее парня. Господи, она всё ещё считает себя девушкой Гарри?

- Психически отклонённая, - прошипела я, фыркнув.

Парни разглядывали её очень короткую юбку, если конечно этот кусок одежды можно было вообще назвать юбкой.

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя