Глава 15.

6.4K 315 41
                                    

- Я хотела бы ударить тебя в зубы, но почему я должна улучшать твой внешний вид? - улыбнулась я, сгорая от злости. Из - за этого придурка я пропустила лучшую сцену фильма, где парень и девушка, наконец - то, встретились.

- Твои родители когда - нибудь просили тебя убежать из дома? -Эд фыркнул, - Уверен, что не один раз.

- Молодые люди, может, вы заткнётесь? - незнакомая девушка, сидящая рядом со мной, зло посмотрела на меня и ударила в плечо.

- Ты меня ударила? - тихо спросила я, выгнув бровь, а та нахмурилась, - В старости начинают крошиться зубы, верно? А для тебя это наступит значительно раньше, могу организовать, - прошипела я ей, на что она округлила глаза и отсела от меня.

Я посмотрела на Эда и заметила, что он хмуро смотрит на экран. Сам всё начал, а сейчас обижается на меня. Идиот.

- Ты, что, обиделся? - спросила я с усмешкой в голосе.

- Нет, я просто хочу ударить тебя кирпичом, - пробурчал он.

- Эд и Ава, прекратите уже! Дайте нормально фильм посмотреть! - шёпотом крикнул Гарри, закатив глаза, - Ава, чего ты пристаёшь к парню? Заткнись!

- Ты чего такой смелый? Что, линия жизни по локоть? - прошипела я.

- Ладно, не хочу с тобой говорить, потому что дебилизм заразен, - ответил он и уставился на экран.

- Боишься меня заразить? - хмыкнула я и снова посмотрела на Эда, - Эд, что случилось?

- Иди нахуй.

- Я бы пошла, но не хочу лишать тебя такой возможности, - я засмеялась и слабо ударила его по шее.

- Иди в жопу, Аврора. Твой отец совсем не научил тебя воспитанности.

Я замолкла и в шоке посмотрела на него. Гарри ударил Эда и что - то со злостью прошептал ему на ухо.

Эд сожалеюще посмотрел на меня и положил руку на моё плечо, поджав губы. Я резко встала с места и выбежала из зала.

Зайдя в уборную, я облокотилась руками об раковину и зажмурила глаза. Отец был моим больным местом.

Я посмотрела на себя в зеркале и заметила в своих глазах слёзы.

- Перестань плакать, идиотка, - я топнула ногой и умыла лицо.

В уборную кто - то зашёл и через секунду сзади меня появился Гарри.

- Ты, что, плачешь? - ошеломлённо спросил он.

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя