Глава 6.

7.4K 347 14
                                    

- Ну ты даёшь, Зейн! - сквозь смех выкрикнул Найл. Я в истерике била кулаком по столу и почти задыхалась от смеха.

Зейн сидел в одежде на диване и пожирал нас ненавистнвм взглядом, от чего нам становилось ещё смешнее.

- Не смешно, - пробубнил он, хмыкнув, и отвёл взгляд.

- А ты ничего такой. Тело, говорю, - Дани подмигнула ему, а Лиам напрягся.

Я резко перестала смеяться и, подняв брови, ухмыльнулась краем рта. Лиам недоумевающе посмотрел на меня. Я покачала головой и улыбнулась.

- Что? - непонимающе спросил тот.

- Ты ревнуешь? - еле сдерживая смех, проговорила я, после чего все взгляды устремились на нас.

- Я? Дани? Зачем мне это? Нет.

Все мы хитро прищурились, а те переглянулись. Я облизнула губы и скрестила руки на груди, выгнув левую бровь.

- Хватит так смотреть на нас! - крикнула Дани.

- Я ваш шиппер, - я угрозила им пальцем, - И Хазз тоже.

- Кто? Я? Не - е - ет, - захныкал Гарри, а я убивающе посмотрела на него, - Блять, не смотри на меня так! Почему я всегда должен повторять всё за тобой?!

- Даниам шиппеер! - проорала, и все непонимающе посмотрели на меня, - Ну, то есть Дани и Лиам, - тихо ответила я. Какие же они идиоты.

                ☆☆☆☆☆☆

- Сучка тупая, мозги которой выдернули и не оставили в голове даже обычных вен и артерий. Шлюха, я бы разорвала твои эти силиконовые губы, какого чёрта тебя вообще привели сюда? - прошипела я.

- Ты ещё на её ноги посмотри, какие кривые, аж тошнить стало. Говорят, блондинки тупые, так и есть, - сквозь зубы произнёс Луи.

- Эй, не говори так! Может, я хочу покрасить волосы?

- Нет, тебе так подходит. Вот, у этой сучки, Господи, словно корова облизала её волосы!

- Ах, это просто актриса, которая хорошо играет свою роль! - возмутилась Дани.

- Она убила своего парня и родителей, обозвала группу 5SOS и сказала, что ненавидит морковь! - закричал Лу.

- И всё это ради денег! - добавила я в порыве злости, - А потом сказала, что много говорящие девушки бывает тупыми! Сама ты тупая!

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя