Глава 5.

7.3K 371 27
                                    

- Гарри? - медленно открыв глаза, тихо позвала я друга.

- Аврора? Как ты себя чувствуешь? - он присел на кровать и обеспокоенно посмотрел на меня.

- Не называй, кхм, кхм ... - я откашлялась, - ...меня по и - имени, - тот закатил глаза и улыбнулся.

- Даже в таком состоянии ты дерзишь, - устало выдохнул он.

- А где остальные?

- В гостиной.

Я кивнула и медленно встала с кровати. Хазз помог мне спуститься на первый этаж, а затем отпустил меня по моей просьбе.

- Ава! - Дани кинулась в мои объятия.

- Как ты? - спросил Лиам, положив руку на моё плечо, - Если тебе плохо, мы можем опять вызвать врача, он ушёл пол часа назад.

- Всё хорошо, - я мило улыбнулась ему. Кажется, он был единственным нормальным из нас.

- Теперь, - Дани злобно посмотрела на меня, - Когда ты напилась?! Ты ведь выпила обычный апельсиновый сок!

- Э - э ... я ... кхм ... мне по ошибке дали ал... - я заткнулась, когда Хазз сжал мою руку, и приложила тыльную сторону ладони ко лбу, - О, Боже, моя голова так кружится ...

Я театрально упала на его руки и закрыла глаза. Все вскочили на ноги и подбежали ко мне.

- Из тебя выйдет прекрасная актриса, Ава. Она втайне от нас добавила в этот сок алкоголь.

- Нет! - я толкнула его и сжала губы, - Я не делала такого, они просто перепутали заказ. Откуда т...

- Я знаю тебя слишком хорошо, Крыса ... Хитрая Крыса, - он снова перебил меня, окинув недовольным взглядом.

- Не перебивай меня! Ты знаешь, что я ненавижу это!

- Поэтому я и перебиваю.

- Мудак, - пробубнила я себе под нос и схватилась за голову, - Нет, моя голова действительно закружилась. Гарри, ты - мудак, - я обзывала его шёпотом, направляясь в кухню.

- Я всё слышу! - крикнул Гарри.

- Да ладно? Неужели ты слышишь?! Он всё слышит, поздравьте его! - с сарказмом сказал Луи, на что все, в том числе и я, засмеялись.

                     ☆☆☆☆☆☆

- Действие, - ответил Зейн.

- Хех, тебе конец, бро, - усмехнулся Хазз.

- Итак ... - я злобно потёрла ладоши, - Ты раздеваешься до голыша и в таком виде бежишь к своему дому. Там ты заходишь в дом соседки, но она должна быть старой и просишь у неё печеньки.

- Я ... я ...

- Камера! - закричала я.

Гарри побежал наверх и вернулся уже с видеокамерой в руках. Он передал её Найлу, а сам подошёл ко мне.

Зейн, дрожа, начал раздеваться. Хазз быстро закрыл мои глаза своей рукой, а Лиам - глаза Дани.

- 18+! ДЕТЯМ НЕ СМОТРЕТЬ! - проорал Луи.

- Отпусти! - закричали мы с подругой одновременно, - Мы не дети!

- Это испортит вашу психику, - хором ответили Лиам и Гарри.

- Я видела и похуже, - ухмыльнулась я.

- Что - о - о? - удивлённо протянул он, - Что ты сказала?

- Снова 18+! Закрыть детям уши! - вновь заорал Луи. Я закатила глаза под руками Хазза.

- Если ты сейчас же не уберёшь свою руку, то через минуту она будет вилять из твоей жопы, - в полном серьёзе произнесла я, на что он лишь улыбнулся.

- Всё, - сказал Зейн и меня повели куда - то как и Дани.

Через несколько минут ходьбы мы остановились. Я резко оттолкнула Гарри и открыла глаза.

Зейн стоял спиной к нам, прикрывая руками своё достоинство. Его жопа была такой же смуглой как и его кожа и немного волосатой.

Фу.

Он постучался в какую - то дверь, и её открыла милая бабуля. Её взгляд переместился на руки Малика, после чего она пошло улыбнулась.

- Ой, ой, что ты здесь стоишь?Проходи, проходи, - улыбнулась она Зейну, а потом обратилась к нам, - А вы оставайтесь здесь.

- П - печеньки можете дать? И напоследок ш - штанов, - бедный трясся от холода и стыда.

Бабуля провела его внутрь, а нас оставила стоять на улице.

Я резко выдохнула и взглянула на своих друзей: Лиам что - то оживлённо рассказывал Найлу, который поминутно кивал, держа в руках камеру и даже не слушая своего друга; Хаз всё ещё смеялся над моим желанием; Дани что - то делала в своём телефоне.

Через ровно пять минут из дома послышались крики Зейна:

- А - А - А - А! Помогите - е - е, блять, Ава, лучше зарой себе могилу, сука!!

Дверь распахнулась, и оттуда выбежал Зейн. За ним выбежала бабуля в одном нижнем белье!

- Дорогуша, мы ещё не закончили! - улыбаясь, закричала она в то время, как мы уже задыхались от смеха.

- ОНА ХОТЕЛА ИЗНАСИЛОВАТЬ МЕНЯ! - заорал пакистанец с другого конца улицы.

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя