Глава 9.

6.3K 330 6
                                    

- Воу, я тебя возбуждаю? - я ухмыльнулась краем рта и подмигнула ему.

Я пыталась показать своё безразличие, сменяя всё шуткой, но внутри меня творилось нечто сумасшедшее. И мне это совсем не нравилось.

- Перестань, Ава, - процедил он сквозь зубы, - Ответь на мой вопрос.

- Стайлс, может, ты отпустишь мои запястья? Мне больно. Я могу расчленить тебя, если увижу свои запястья покрасневшими.

- Хватит!

- Отойди от меня! - я толкнула его в грудь, но он даже не пошевелился, а уткнулся в мою шею, из - за чего я расширила глаза, - Я закричу!

- Аврора! Отпусти мои волосы!

- Не наз...

Дверь распахнулась, заставив меня и Гарри посмотреть на Дани. Та открыла рот и прикрыла глаза руками.

- Я не вовремя, простите, - буркнула она и вышла из комнаты, не забыв закрыть за собой дверь.

- Стайлс, отойди с дороги, - прошипела я, пытаясь ударить его, - Она всё неправильно поняла, я в одном полотенце.

- Она поняла неправильно не из - за того, что ты в полотенце. Между нами есть то, что всегда можно не так понять.

- Что, блять, ты несёшь? Ты, что, обкурился?

- Я не отпущу тебя, пока ты не ответишь на мой вопрос, - пробормотал он, прикрыв глаза.

- Не думала, что девушка может возбуждать своего лучшего друга, - я хмыкнула и взглянула в его зелёные глаза, которые успели приобрести тёмный оттенок.

- Всё как никак я - парень, Ава.

- А я - девушка, чёрт возьми! И что дальше? Предлагаешь стать трансом?

Со всей силы оттолкнув Гарри, я схватила из шкафа одежду, первую попавшуюся в руки, и побежала в ванную.

Переодевшись, я посмотрела на своё отражение в зеркале и выдохнула. Что это было? Что. Это. Чёрт Побери. Было?

☆☆☆☆☆☆


- Хей, ребят! Вам было скучно без меня?! - крикнула я, запрыгнув на диван к остальным, от чего Найл и Лиам упали на пол.

- Конечно же, нет, - фыркнул Хазз.

- Ты вообще молчи, - сквозь зубы произнесла я, тыкнув указательным пальцем в его грудь.

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя