Глава 8.

6.5K 330 23
                                    

- Итак, мисс Смит, думаю, лучше перейдём к нашей основной теме. Что вас беспокоит? - поинтересовался Роджер, скрестив пальцы.

Я сидела как вкопанная и с расширенными глазами смотрела на врача. Какого хрена Стайлс вообще привёл меня к психологу?!

- А кто сказал вам, что меня что - то беспокоит? - не отрывая от мужчины своего взгляда, спросила я, постепенно злясь.

- Эм ... - он перевёл взгляд на Гарри и поджал губы, - Я просто так спросил. Мне сказали, что вы сегодня вели себя очень странно ...

- И какие же это странности?

- Ну, например, когда кто - то называет вас  полным именем, вы бываете готовы убить этого человека, - я издала смешок, это действительно выглядело странно со стороны, - Потом ... вы никогда не извинялись, не просили что - либо у людей, используя слово 'пожалуйста'. У вас странная натура и ...

- Вас в этом что - то не устраивает?

- Нет - нет. Просто...

- Я, что, не человек? Я же тоже когда - то должна использовать слово ' пожалуйста '.

- Но вы ...

- Нет, не понимаю. Гарри, ты просто из - за этого решил привести меня к психологу? Совсем страх потерял?

- Ава, ты же так не делаешь, - пробормотал он себе под нос, - Я не ...

- Что ты булькаешь, жижа навозная? А? Чё там бормочешь?

- Ты странная. При том, слишком. Поэтому я привёл тебя сюда, - твёрдо проговорил он, сложив руки, и посмотрел на психолога, ожидая поддержку.

- Молчи, если не хочешь, чтобы твоя коленная чашечка оказалась у тебя поперёк горла! - я полностью разозлилась и встала с места.

- Мисс Смит, вы разозлились ни с того, ни с сего. Вас задели наши слова? Вы обиде...

- Роджер, ты вообще закрой рот! Меня обидеть - раз плюнуть. Но плевать придётся кровью, понял?! Вы хотите сказать, что вам нравятся грубые люди? - я провела рукой по волосам, - Я просто решила поменять свой характер.

- Характеры людей не меняются, меняются их цели, - неожиданно произнёс Гарри, вызвав у меня усмешку.

- Неужели? - я фыркнула и повернулась к нему, - Я иду домой.

- У тебя шутки для дебилов.

- Ну, так для тебя стараюсь. Спасибо за безрезультатный сеанс, - я показала кавычки в воздухе и вышла из кабинета.

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя