Глава 17.

5.9K 311 37
                                    

Я уже который час сидела в своей комнате и думала. В данный момент в моей голове была полная неразбериха.

Я всё ещё обдумывала то, что, что случилось, если бы я снова поцеловалась с Гарри? Наша дружба разрушилась бы?

Из раздумий меня вывел хлопок двери, и я подняла голову. Увидев нарушителя моих мыслей, я закатила глаза и перевела на него свой безразличный взгляд.

- Что ты здесь забыл, Малик?

- Ава, я не знал, что вы с Гарри так отреагируете. Прости меня, - он посмотрел на меня из - под своих длинных ресниц и присел на кровать.

- Держись от меня подальше, чтобы тебе, как в рекламе памперсов, было сухо и комфортно, - прошипела я и легла. И зачем он только припёрся сюда? Чтобы извиниться?

- Но мне тогда не будет комфортно, - Зейн слабо улыбнулся.

- Уходи.

- Нет. Я не уйду, пока ты не простишь меня.

- Уходи, Зейн.

- Нет, Ава, - он усмехнулся и лёг рядом со мной.

- Не могу понять, ты тупой или такой ленивый? Ты так и рвёшься в инвалидную коляску! - закричала я, вскочив с кровати, - Выйди из моей комнаты, чёрт тебя побери! С какой наглостью ты ложишься на мою кровать!

- Неа.

Я учащённо задышала от гнева и провела языком по зубам.

- В тебе столько говна, что даже глаза карие, Малик. Или ты проваливаешь вон отсюда или же я звоню в полицию, - после этих слов он выбежал из комнаты, а я провела рукой по волосам, - Тупица.

Я поправила одеяло и обратно легла на кровать. Когда у двери появился Гарри, я закатила глаза и раздражённо застонала.

- Я не могу говорить с тобой прямо сейчас, скажи мне, где ты будешь находиться примерно через лет десять?

- Ава, я хотел ...

- Да что ж такое?! Что вы, блять, хотите от меня!?

- Я думал ...

- Петух тоже думал, что купается, пока вода не закипела!

- Не ругайся, Ава. Твои шутки не смешные, и употребление матов только и говорит о слабом словарном запасе человека.

- Тебя это так волнует, Стайлс?

- Что с тобой? Кто тебя так разозлил? - он нахмурился и подошёл ко мне.

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя