Глава 14.

6.9K 345 19
                                    

- Мне скучно, Ава, - заныл Гарри, надув губы.

- Поздравляю, мне тоже, - я закатила глаза и фыркнула, - О, Господи, Стайлс, тут кто - то сдох или ты снял носки?

- Я ... эм ... нет.

- Точно?

- Да - а, - протянул он, закатив глаза.

- Не, реально, мне тоже скучно. Сходим куда - нибудь?

- Всегда за!

              ☆☆☆☆☆☆

- Зря я тебя привела в зоопарк, звери в шоке, - ухмыльнулась я.

- Эй! - воскликнул Гарри, кинув на меня недовольный взгляд.

- Ты как девочка.

- Гаррю - ю - юш! - послышалось пищание. О, нет.

Мы повернулись к источнику голоса, после чего я театрально зарыдала. Она находит нас везде.

- Как ты сюда попала? Неужели, клетку оставили открытой? - прошипела я я, сдерживая удивление и гнев.

- Что? Какую клетку?

- Почему она в таком виде? - Гарри шепнул мне на ухо. Действительно, на её волосах было птичье гнездо, а одежда наполовину порвана.

- Оливия, ты смотрела на себя в зеркало? У тебя такой вид, что даже собакам страшно помочиться на тебя, - хмыкнула я и скрестила руки на груди.

Мы направились к обезьянам. Я посмотрела на Оливию, затем на обезьян, затем снова на Оливию и снова на обезьян.

- Смотрю на тебя и понимаю, что человек произошёл от обезьяны, - я широко улыбнулась, а Хазз издал смешок.

- Что?! Гарри, что она говорит?!

- Ава, хватит. Оливия, ответь уже, что ты здесь делаешь? - вмешался тот.

- Обезьяны - мои любимые существа. Поэтому я пришла в зоопарк, - она криво улыбнулась.

- Ты посмотри на её улыбку, - краем рта тихо сказала я, - Только не надо мне улыбаться, я с детства боюсь лошадей!

- Да? А я всегда хотела себе единорогов или же пони ....

- Она притворяется такой дурой или что?! - я в ахуе посмотрела на друга, - Ты случайно не Баран по гороскопу? - я поджала губы.

-  Откуда ты узнала?! - удивилась она, а Гарри ударил себя по лбу.

- Господи, как я с ней встречался ...

Best Friends //h.s. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя