Пролог

1 0 0
                                    

Наша история начинается в маленьком городке Касайл. Этот город расположен среди пустынного каньона Америки, и только недавно в нем зародилась жизнь. Люди начали заселять его, но кому нужно перебираться в отсталый город? Что здесь делать? Так думали практически все, поэтому число жителей здесь росло очень медленно, а большинство домов так и оставались пустыми. Сначала правительство занималось им, здесь имеется очень много, так и не открытых, шикарных ресторанов, особняков, а также забегаловок и самых маленьких домиков. Но тут так и не зародилась жизнь, настоящая жизнь, которая изначально планировалась. Поэтому правительство бросило финансировать этот город и он так и остался маленькой деревушкой. Хотя его нельзя так назвать, ведь по размерам он огромен, а количество зданий завораживает. И все это, казалось бы, напрасно, здесь то живет всего три-четыре семьи по одному-три человека. И почему они здесь живут? Однако было здесь что-то, что все таки помогало выживать этому городу, что про его существования хотя бы не забывали. Огромный ипподром. Его отделяла лишь небольшая речка от центра города. Сюда любили сгонять всех самых шикарных арабских скакунов, на аукционы, ярмарки или скачки. Ведь такие просторы для постройки ипподрома можно было найти только в этом городе.
Однако никто не спешил переезжать сюда, потому-что ипподром было единственное развлечение Касайла. Никто не был готов спонсировать все эти закрытые здания. И так на протяжении практически пятидесяти лет этот город так и оставался просто ипподромом. Пока...

Однажды здесь, после очередных скачек, решили задержаться два миллиардера. Они решили рискнуть открыть бизнес здесь и выкупили все, что было построено в этом городе. Теперь они распоряжались всеми домами и ресторанами. Они думали, что нахлынет толпа желающих купить дом здесь, но ни тут то было. Конечно, приезжие посмотреть на скачки заходили в рестораны, но только никто не хотел жить в городке с клеймом «ипподром» и ничего больше. Миллиардеры начинали терять интерес, однако спустя два года здесь поселилась новая семья, что очень их воодушевило. Новые жители в маленьком городке это всегда событие для их немногочисленных соседей.
Однако город и после этого не спешил развиваться.

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя