Глава 24

0 0 0
                                    

Уважение к Аннет у остальных работников повысилось и теперь она стала настоящей начальницей. Но это ведь ещё не предел. Когда-нибудь она сама придумает и возглавить проект.

У девушки зазвонил телефон:

- Привет, дочурка, как там твои дела? Как продвигается начальствование?
- Ой, пап, не преувеличивай, я всего лишь глава отдела, а не начальник. - смущенно ответила Аннет.
- Это ты не преуменьшай! У тебя должность ещё важнее!
- Спасибо, пап, ты всегда меня поддерживаешь.
- Как твои подчиненые? Нашла с ними общий язык?
- Да, мы уже ладим. И, пап, они не мои подчиненые, они мои коллеги.
- Ох, дочка, ты всегда отличалась милосердием. Именно это в тебе и должны ценить твои подч...Коллеги.

Аннет засмущалась и сделала глоток кофе.

- А как складываются отношения с начальником?

Девушка поперхнулась кофе и чуть не залила им весь стол.

- Дочка, у тебя там все в порядке?
- Да, пап, помехи на связи. Так, что ты спрашивал?
- Говорю, как складываются отношения с начальником? Нашли контакт? Он тебя не обижает?
- Нет, пап, все хорошо, не переживай. Мне пора бежать, позже наберу, пока.
- Пока, звони почаще.

И Аннет облегченно положила трубку. Она все ещё боялась признаться родителям про её настоящие отношения с Фредериком.

Ближе к вечеру проснулась Кэтрин. Как и всегда. Она нежилась в кроватке и думала о Бобе. Кажется это похоже на...Любовь? Эта мысль пугала Кэтрин, она никогда раньше такого не испытывала. Что ей с этим делать? Чтобы разобраться в своих мыслях девушка решила отправиться на пляж. Только сейчас ей нужен был отдых от баров и клубов, просто вечер проведённый наедине с самой собой.
Кэт собралась и вышла. На пляже было не очень много людей, и они её совершенно не интересовали. Она расстелила коврик и поставила зонтик от солнца. Переоделась в купальник и стала сидеть, смотря на воду, думая о своём. Издалека долетали счастливые вопли людей, но Кэт даже на это не обращала внимание. Пока чей-то крик не выдернул её из мыслей:

- Это же ты?! - крикнула какая-то женщина, приближаясь к Кэтрин.
- Извиняюсь? - лениво ответила Кэт посмотрев на бешенный взгляд той.
- Это ты! Из-за тебя мы чуть не развелись со Стивом пол года назад! Это ты та таинственная незнакомка, в которую он по уши влюбился! Это тебя он искал несколько месяцев, и только когда не нашёл я смогла убедить его, что ты просто шлю...
- Как жаль, что только когда Стив не нашёл меня решил оставить запасной вариант - Вас. - совершенно обыденным и спокойным голосом ответила Кэтрин.

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя