Глава 30

2 0 0
                                    

Кэт снова ушла в себя, ни с кем не общалась, даже на улицу не выходила, а значит не ела. Лишь громко слушала музыку у себя в квартире пытаясь наесться человеческой едой. Ей было противно от самой себя. Она не хотела возвращаться к своей старой жизни, но это было единственное, что она умела.
Из рассуждений вырвал стук соседки, которой, видимо, надоела музыка целыми днями.

- Я конечно все понимаю, но может уже когда-то выключите это! Который день без остановки! - ругалась соседка.

Стоило Кэтрин постоять рядом с соседкой пару минут, как её будто потянуло на её кровь. Из-за голода любой малознакомый человек рядом становился для неё новой жертвой.

- А Вы лучше заходите, потанцуем в месте.
- Что Вы такое говорите, у меня дела.
- Я сказала, ты пойдёшь со мной.

С помощью гипноза Кэтрин стала соблазнять девушку. Раньше её жертвами становились только мужчины, однако сегодня, видимо, было исключение. После всего Кэтрин пришла в себя не скоро, только спустя два часа, после того как удалила голод она поняла что совершила. Это уже был не какой-то левый человек из бара, который по собственной воле соглашался. Она так не хотела возвращаться к старому, а поступила ещё хуже.

- Теперь я понимаю, почему семья так относилась к вампиризму. Это проклятье, и чтобы его контролировать надо иметь огромную силу воли, а я только все разрушила. Я не могу остановиться сама. Я только все испортила, а ведь прошло только сорок лет из моей жизни. Это смешно мало для вампира. Что же будет дальше?

Тем временем Агате уже исполнилось шестнадцать и она стала приставать к Аннет, чтобы та научила её водить, как и обещала. И вот, Аннет смогла выбрать время из своего плотного графика и уделила весь день обучению Агаты. Они вместе гоняли за городом, по пустынным каньонам и очень веселились. Пришли домой уставшие, но счастливые.

Время шло и Кэтрин видела только один выход. Только один конец впереди. Ей не было сложно на это решиться, она лишь хотела все правильно организовать.

Аннет тоже последнее время грустила. Может, это кризис среднего возраста? Одним днём она плавала в своём бассейне наблюдая за закатом и рассуждала о жизни. В отличии от Кэтрин, большая часть жизни Аннет уже позади. Она думала о том, чего добилась, и о том, что упустила. Девушка поняла, что хочет увидеться с Фредериком и сыном. Хотя бы раз. Просто посмотреть, как они изменились, какой сейчас Майкл.

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя