Аннет росла как настоящая принцесса. В её распоряжении была огромная игровая комната со всеми возможными игрушками, о которых большинство могли только мечтать. А в особенности она любила проводить время на детской площадке, которая была на заднем дворе.
Близилось День Рождения Аннет. Ей исполнялось семь лет - возраст в котором она впервые отправится в школу. Родители устроили огромный праздник для девочки. Джессика позвала своих родителей, которые были очень рады Дню рождения внучки. Прилетели даже родители Адама. Это был огромный праздник, который запомнился всем. Особенно он запомнился Джессике, которой все время тошнило.И, как уже можно было догадаться, после праздника Джесс узнала, что снова беременна. Это было очень неожиданно и не запланировано для пары. Не сказать бы, что они этого очень хотели, но все же решили оставить ребёнка. Больше всех были рады Сити и Адджо ещё одной внучке или внуку.
Агата пошла в школу. Ей очень легко давались все науки и она быстро стала лучшей ученицей школы, а в школе училось теперь гораздо больше людей, чем во времена учебы Джессики, ведь Адам очень поднял этот город в рейтингах и теперь сюда все переезжали и переезжали.
Вскоре родилась ещё одна девочка. Джесс очень расстроилась, когда увидела, что девочка вампирша.
Первое время Аннет любила проводить время с младшей сестричкой, но она была так занята постоянной учебой, что у неё просто не хватало времени на сестру.Дома у Джессики и Адама любила проводить время Сити. Она уже оставила свою карьеру в скачках и была на пенсии. Однако, не смотря на это, Си стала совладелицей ипподрома и к ней часто обращались за советами по лошадям. Сити не теряла форму и её любимым местом в доме был спортзал, но иногда она помогала молодым родителям с внуками.
Аннет закончила первый класс отличницей, но и на каникулах её любимым занятием было чтения книг в домике над гаражом. Там она убегала от шума, который всегда был в основном доме, а вскоре и вовсе стала там ночевать. Однако, родители небыли против, ведь тот дом изначально был для неё.Младшую дочку назвали Кэтрин. Джессика была настолько занята помощью с обучением Аннет, что уделяла очень мало времени младшей, а Адам был все время занят бизнесом.
Шло время и благодаря развитию города школа смогла открыть несколько дополнительных секций. Аннет сразу же записалась на уроки рисования и балета.
Из-за этого у девочки стало ещё меньше свободного времени, но её это особо не волновало, потому-что ей нравился её выбор. Кроме того, она держала планку лучшей ученицы в школе.
Бабушка очень много времени уделяла Аннет, всегда ей помогала и поддерживала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Семьи Кехлер
Про вампировОднажды в маленький, почти заброшенный, городок переезжает молодая пара. Что им здесь нужно? Почему именно сюда? Более того, они сразу покупают дикую, необузданную лошадь на ярмарке. Это могла быть прекрасная история про дружбу между лошадью и челов...