Глава 33

1 0 0
                                    

Следующим днём Агата снова сидела в гостиной и к ней подошла Брейта:

- Уже готова начинать вести дела бизнеса? Если нет, мы все поймём.
- Спасибо вам. Думаю скоро.

Они разговорились, а позже приехал Джо.

- Ну как ты тут?
- Вполне, прихожу понемногу в себя. Не знаю, чтобы я делала без такой замечательной поддержки.

Время шло и Агата смогла вести дела бизнеса. Поначалу ей было очень сложно взять на себя такую ответственность, ведь у Аннет бизнес был не из маленьких. Но у неё была замечательные люди рядом, которые помогали ей. Даниель, Брейта и Девид стали её лучшими друзьями. Как забавно получилось то, при таких обстоятельствах вынести ещё что-то хорошее.
А вот к Дэвиду у Агаты появлялись не только дружеские чувства, и все больше времени они проводили только вдвоём, а позже начали встречаться. Он переехал к девушке, потому-что ей было очень трудно жить в доме, наполненном огромным количеством воспоминаний о тётушке. Иногда, она даже просыпалась ночью из-за кошмаров, или, и вовсе, не могла уснуть.
Так прошло полтора года и Девид сделал девушке предложение. В том самом клубе, где когда-то Кэтрин впервые попробовала кровь. С видом на весь город. Однако, разумеется, это тоже было всего лишь совпадением.

Вот, вроде бы, и бизнес был стабильным, и отношения Агаты и Девида, и времени уже прошло достаточно, но не могла она жить в тетушкином доме. Она все время вспоминала Аннет и не могла отпустить. Одним днём Агата приняла отчаянное решения.

Когда Девид был на работе Агата подпалила дом. В глубине душе ей хотелось реветь, но лицо не выражало, абсолютно, ничего. Она лишь вышла на улицу и смотрела, как горит все, что ей так дорого. Соседи начали замечать пожар, многие сбегались, но девушка не подпускала никого тушить. Тогда они решили позвонить Дэвиду. Он примчался быстрее ветра и подбежал к Агате:

- Дорогая, что ты делаешь? Нужно потушить все, пока не поздно!
- Это моя «вечеринка», дорогой, и я буду смотреть на это и никого не подпущу, пока все, что мне дорого не сгорит до тла.

Она вспоминала все, что произошло с ней здесь. Все счастливые, и не очень моменты. Это дом воспоминаний, с которыми Агата не смогла смириться.
Пожар продолжался долго, кто-то вызвал пожарников, однако Девид их не пустил. Возможно, Агате и вправду будет лучше все сжечь.

- Это конец. - повернулась и сказала Агата Дэвиду.

Действительно ли это конец? А может новое начало? Новая жизнь?

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя