Глава 11

1 0 0
                                    

Так шли месяца. Адам и Джессика проводили много времени вместе, и не только из-за лошадей. Рэйни не убегала очень далеко от дома, и, в основном, она с табуном паслись в ближайшем парке. Но время шло и кобыла становилась немного агрессивнее и осторожнее. Адам не понимал, что случилось с его самой доброй лошадью на свете, поэтому обратился за помощью к Джессике. Одним вечером она приехала и они пошли к кобыле.

- Ну, девочка, сейчас осмотрим тебя. - сказала Джесс подошедши к кобыле.

Рэйни не давала подходить дальше живота, зажимала уши и злилась, когда на неё пытались сесть. Адам был весьма обеспокоен поведением кобыла. Спустя несколько минут Джессика выдала:

- С лошадью все нормально, не понимаю, что вызывает в тебе беспокойство.
- Но она же раньше так себя не вела.
- Ну это естественно, Адам, она же ждёт жеребёнка, конечно будет аккуратнее себя вести.
- Она что?!
- Ты что не знал?

Джессика удивилась, а затем рассмеялась.

- Я же тебе на это ещё тогда с табуном намекала.

Адам на несколько минут потерял дар речи, но потом сказал:

- А как ты об этом узнала?
- О, Адам, я знаю лошадей, знаю их повадки, я выросла рядом с ними.

Адам подошёл к Рэйни и погладил её.

- Так вот что это было все время, а я чего только не надумал.

С тех пор Адам стал ещё более заботливым по отношению к Рэйни. Укутывал её в попону, приносил ещё больше вкусняшек.

Одним прекрасным жарким днём Адам снова шёл к Джессике, но снова не застал её дома, поэтому пошёл в её любимый парк. Она, снова, играла с табуном, но обернулась, когда лошади заметили Адама.

- Я знал, что ты здесь.

Джессика подошла к нему.

- Да, я всегда здесь.

Она улыбнулась и они поцеловались. Затем продолжили наблюдать за табуном вдвоём.

- А я могу?... - спросил Адам.
- Можешь что?
- Тоже с ними поиграть?
- Табун это не домашние лошади, у них инстинкты развиты больше и они никогда не позволят подойти незнакомому человеку. Но у тебя уже большой прогресс. Они не убегают, когда видят тебя, они не считают тебя врагом. Если хочешь, я тебя научу быть их другом.
- Хочу.
- Отлично, с завтрашнего дня и начнём. Не забудь вкусняшки.

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя