Кэтрин и Боб встречались уже несколько лет. Поразительно, ведь казалось, будто только вчера сестры переехали в Лос-Анджелес из маленького Касайла.
И вот настал тот день, Боб сделал Кэтрин предложение и она, конечно же, согласилась.
Казалось бы, только вчера молодая, амбициозная отличница с красным дипломом пошла утраиваться в большую компанию секретаршей, а уже заместитель генерального директора. Казалось бы, только вчера молодая девушка, которой не хватало любви и заботы в детстве переехала сюда, чтобы стать страхом этого города и самой популярной девушкой клубов, жаждущая мести всем вокруг, сейчас нашла свою любовь, выходит замуж, и все таки стала селебрити из-за своего прошлого и настоящего, ведь Боб известный музыкант.
Пара хотела устроить пышную свадьбу, готовились несколько месяцев, но наконец все выбрали. Ресторан находился за городом, недалеко от поля для гольфа, где Боб часто проводил время со своими друзьями. Он был большим фанатом этого спорта, поэтому и выбрал такое место, где они могли бы и поиграть.
Кэтрин выбрала самое шикарное платье и наконец день свадьбы настал. Сначала Кэт и Боб расписались, а затем поехали в ресторан. Гостей было очень много, особенно со стороны жениха. Боб созвал всех своих знакомых, друзей, даже издалека. Многих Кэтрин видела в первый раз, однако эту свадьбу точно запомнят надолго все, и папарацци, и друзья, и даже фанаты. Группа Боба исполнила несколько песен для молодожёнов.
Вот уже вечерело и жених стал обходить всех гостей, чтобы поприветствовать.
- Здравствуйте, очень рад, что Вы тоже не проигнорировали мое приглашение и пришли. Безумно рад видеть Вас. - говорил Боб и пожимал руку какому-то мужчине в возрасте.
- Да как же я мог проигнорировать, Боб, мы же старые друзья. - мужчина был уже явно пьян, но говорил от всего сердца.
- Надеюсь, как-нибудь мы заключим контракт с Вами вновь.Этот пожилой мужчина был когда-то продюсерам ребят, и очень успешно, но потом их контракт закончился и пути разошлись.
- Да, все может быть, Боб. Твои ребята сегодня замечательно играли. А я уверен, с тобой было б ещё лучше. Вы очень выросли за это время, мальцы.
- Благодарю Вас, сэр. Рад, что Вам все понравилось.Продюсер быстро уплетал угощения и алкоголь со стола.
- Да, все прекрасно, вот только...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Семьи Кехлер
VampireОднажды в маленький, почти заброшенный, городок переезжает молодая пара. Что им здесь нужно? Почему именно сюда? Более того, они сразу покупают дикую, необузданную лошадь на ярмарке. Это могла быть прекрасная история про дружбу между лошадью и челов...