Глава 3

0 0 0
                                    

Так дни набрали размеренные обороты. И вот не успели оглянуться, а уже прошёл год с момента приезда.

В скоре Сити решила попробовать галоп. Самую быструю скорость. И у неё это вышло. Сначала она боялась упасть, но вскоре и галоп ей стал даваться легко. Возможно, Сити бы с радостью пригласила инструктора, но Бенну даже на Адджо реагировала не всегда спокойно, а тут совершенно чужой человек. Поэтому ей так и приходилось учиться по книгам и видеоурокам.
Иногда она выбиралась на тренировки в ипподром во время скачек, когда туда приезжали лучшие тренера, и ездила на учебных лошадях.

Прошло два года...

Настал тот день, которого Сити так долго ждала. День её первых скачек. Скачек на Бенну. Она выступала среди дебютантов. Некоторых присутствующих охватил шок, когда они узнали в Бенну ту самую дикую кобылку, которую продали неопытным людям. Многие были уверены, что они даже с линии старта не уедут, ведь никто не знал Сити, зато все знали ту Бенну, которая три года назад скидывала всех, кто выезжал с ней на скачки.

И вот старт. Бенну и вправду не хотела скакать после команды «старт», ибо её очень напугал выстрел. Она встала на дыбы и все присутствующие испугались, а некоторые усмехнулись. Но Сити была уверена в себе и своей лошади, поэтому она успокоила Бенну и они поскакали. Бенну летела как орлица, она быстро догнала всех, а потом и обогнала. Никто не ожидал такого от никому неизвестной девушки и всеми известной, строптивой лошади, но первое место досталось Сити и Бенну. Все были в шоке, и разделились на два типа: первые теперь во что бы то ни стало хотят выкупить Бенну, а другие очень ждут появления Сити и Бенну на следующих скачках.

Это был очень шумный и тяжелый день. Даже слишком для жителей такого городка, ведь Сити с момента приезда никогда не была так долго в шумной обстановке. А Бенну вечером получила лучшую похвалу и лакомства.

На следущей день Адджо и Сити решили устроить себе празднование победы и пошли в город смотреть все местные развлечения, которых было не много. Они редко выбирались гулять днём, потому-что Адджо был не совсем из обычной семьи. Его мама была вампиром, а может ещё кто-то из её рода? Но это всегда было покрыто тайной. Почему мама Адджо так скрывала откуда пошёл вампиризм в их семье? Но Адда это не сильно беспокоило. Он, как и его мама, был мирным вампиром, не общался с другими вампирами, и не особо интересовался, в принципе, вампирской жизнью. Он воспринимал это как должное и что-то не стоящее особого внимание.

Чтобы не быть долго под солнцем они решили пойти в бар. Бар был открыт всегда и здесь никогда не было бармена, потому-что люди здесь заняты более важными делами, чем сидеть в баре сутки на пролёт. А зачем держать бармена если, максимум, прийдет один человек за две недели?

Поэтому у возлюбленной пары было самообслуживание. Сити взяла сырные колечки, а Адд прошёлся по напиткам. Бар был сделан весь под дерево, окошки были небольшие и винтажные, также было два игровых автомата и второй этаж с танц полом, куда наши герои потом наведались.

Вот уже и стемнело, а значит можно было выходить. Они нашли парк неподалёку и сели на лавочку, вокруг которой было посажено очень много цветов.

- Должно быть за этим парком следят садовники, очень красиво! - сказала Сити.
- Да, должно быть. -ответил Адджо и поцеловал Си.

Остаток вечера они провели в таком романтическом настрое.

Прошло два месяца, а значит время скачек. Сити сегодня было хуже обычного, но она все равно пошла седлать Бенну.

- Девочка моя, я не уверенна за себя, но ты не подведи. - просила Сити Бенну.

Но вот только она собралась залазить, как ей стало очень плохо и она побежала в ванну.
Ей пришлось расседлать Бенну и пропустить сегодняшние скачки. Адджо быстро повёз Си к врачу. Там они узнали, что Сити беременна.

Все оставшиеся семь месяцев она провела за книгами для будущих родителей, и лишь пару раз в неделю наведывалась к Бенну, хотя раньше была у неё практически весь день. Сначала Бенну не особо скучала и, как обычно, носилась по загону, но спустя месяц уже начала замечать равнодушие хозяйки. Си так увлеклась, что действительно стала забывать своего четвероногого друга и с каждым разом все реже и реже к ней приходила.

Вот настало время родов. Родилась девочка, которую назвали Джессика. У неё были такие же желтые глаза как и у Адда. Родители сразу поняли - девочка родилась вампиром. До созревание организма она будет расти, а потом процесс старение прекратится.

С момента рождения Джессики Сити все своё время уделяла только ей, она откладывала общения с кобылой в задний ящик, поэтому весь уход за лошадью перепал на Адджо. Кобыла с ним не особо ладила, и уж точно не давала себя чистить. Все, что мог делать с ней Адд это кормить и поить.

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя