Шло время и Тумэйни стал уже настоящим жеребцом. Крепкий и сильный, как его отец, быстрый и выносливый, как его мать. У него был очень игривый характер, дружелюбнее, чем у Бенну. Джессика уже пошла в старшую школу и времени у неё было меньше, чем раньше. Её способности вампира стали больше проявляться, чем в детстве, например она стала предпочитать больше ночь и дождь, нежели день и солнце.
Сити постепенно заезжала Тумэйни. Одним вечером, даже почти ночью, Джесс решила впервые сесть на лошадь. Она хотела, чтобы это был именно Тумэ, потому-что доверяла ему, но родители хотели, чтобы она сначала попробовала прокатиться на Бенну. Поэтому Джессика решила выбрать ночное время, чтобы её никто не увидел, а потом доказать родителям, что Тумэ лучшая лошадь.
Она поседлала его, села верхом, и, чтобы не разбудить родителей, поехала кататься по каньону. Однако, Тумэйни был ещё не до конца заезжен и, когда увидел бескрайние просторы, подорвался в галоп. Джесс даже не думала его останавливать, её мысли были только как бы не упасть и она держалась со всех сил. Остановился Тумэ где-то в городе. Джессика даже не заметила, как они пересекли мост.- Тумэ, ты чего наделал? Мне же нельзя так поздно находится в городе. А я ещё путь домой не знаю. И дождь накрапывает. Ладно, пойдём, только аккуратно.
И, теперь уже шагом, они отправились искать дорогу домой. Джессика не сильно хорошо знала город, так как ездить по нему не было смысла, потому-что все находилось в центре. Вот они проходят какой-то дом, кажется жилой.
- Лучше спросить, Тумэ, я не хочу забрести ещё дальше.
Джессика постучалась в дом, чтобы спросить дорогу, и ей помогли.
Они уже почти доехали до моста, но тут увидели патрульную машину полиции, которая подъехала к ним.- Так, так, а что вы тут делаете в столь поздний час, молодая леди? - спросил полицейский.
- Я извиняюсь, моя лошадь...испугалась...чего-то...
- Как ваша фамилия?
- Кехлер.
- Ох, как забавно. Вашему отцу будет любопытно узнать, что его дочь нарушает комендантский час.Джесс хотела ответить, но она была очень культурной девочкой и решила не ругаться. Её посадили в полицейскую машину и отвезли домой.
- Мистер Кехлер, у нас тут Ваша дочь.
- Папа, я ничего плохого не делала, но Тумэ, Тумэ остался один в городе под дождем!
- Успокойся, дочь, мы потом с тобой поговорим, иди в дом.Адджо остался объяснить все своим коллегам, а Джессика забежала в дом.
- Мама, мама, Тумэ один в городе! Мы должны за ним вернуться!
- Тише, Джессика, я от тебя такого не ожидала, ты же всегда была хорошей девочкой.Тут в дом зашёл Адджо.
- И как ты это все объяснишь? - поинтересовался Адджо.
- Ну...Я знала, что вы против того, чтобы я ездила на Тумэ, поэтому я решила доказать вам, что я справлюсь, но для этого мне надо было потренироваться, а чтобы вас не разбудить мы выехали к каньону, а там Тумэ разыгрался и понёс меня прям в город.
- Ох, нашла себе приключения. - возмутилась Сити.
- Простите меня, но Тумэ сейчас один, под дождем в городе и мы должны за ним вернуться!
- Тумэйни сам найдёт дорогу, город у нас не криминальный, его никто не украдёт. А тебе уже пора спать, завтра в школу. - сказал Адджо.
- Нет, нет! Мы должны вернуться, он решит, что я его бросила.
- Ты сама виновата, юная леди, а сейчас быстро в кровать. - ответила Сити.Всю ночь Джессика не могла уснуть, она выглядывала Тумэйни в окно и ждала, пока он прибежит. Но под утра глаза сами закрылись и Джесс уснула. Прошло всего два часа как зазвонил будильник. Несмотря на то, что девочка не выспалась она быстро вскочила с кровати и побежала в конюшню. Там её уже ждал Тумэйни.
- Малыш, ты вернулся! Я так рада!
Она обняла и расседлала его.
Шло время и Джессика тренировалась на Тумэйни, уже не по ночам. Она носилась но каньонам, а если был свободен весь день, то отправлялась и в город. Но настало время продавать Тумэйни. Джесс знала, что это рано или поздно произойдёт и, казалось бы, была готова, но так только казалось...
Настал день скачек. Это был дебют Тумэйни. Сначала на нем должна была выступать Сити, но она решила разрешить дочке поехать на её любимой лошади свои первые соревнования, а сама взяла Бенну и выступала уже среди профессионалов. Джессика была безмерно рада, хоть и не любила скачки, но перед продажей Тумэйни решила, что очень хочет поехать на нем.
Старт. Тумэйни был храбрым жеребцом, поэтому старта не испугался. Они бежали быстрее всех, потому-что всегда вместе носились по каньонам. Джесс и Тумэ заняли первое место.
Адджо уже нашёл нового хозяина для Тумэйни и завтра его должны были забрать.
Вечером Джесс с Тумэ отправились на последнюю совместную прогулку в каньон, где все детство играли.- Ну вот и все Тумэ. Мы вместе здесь последний раз. Я знала, что это произойдёт, но все равно привязалась к тебе. Ты самый лучший конь, которого я только встречала и ты меня многому научил. Обещай быть хорошим мальчиком.
После этих слов Джессика обняла его. Это был прекрасный летний закат, который они оба запомнят навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Семьи Кехлер
VampirОднажды в маленький, почти заброшенный, городок переезжает молодая пара. Что им здесь нужно? Почему именно сюда? Более того, они сразу покупают дикую, необузданную лошадь на ярмарке. Это могла быть прекрасная история про дружбу между лошадью и челов...