Глава 29

1 0 0
                                    

Через день Кэтрин все же пришла к Аннет.

- Спасибо, сестра, очень вовремя.
- Извини, у меня были дела. К тому же, ты знаешь, что я терпеть не могу большие вечеринки.
- Это был мой юбилей!
- С чем я тебя и поздравляю, и поздравила два дня назад, по телефону. Или ты не помнишь?
- Помню, но очень хотелось бы увидеть тебя лично.
- Прости, ладно?! У меня были дела.
- Интересно, какие? Опять по барам болтаться?
- А вот это уже не твоё дело!
- Да ладно?! А кто несколько лет назад, после разрыва с Бобом бежал ко мне? «Сестра, пожалей меня, мне так плохо».
- Да?! А как насчёт тебя, ты не секунды не можешь помолчать, всегда жалуешься и жалуешься. «Я не смогу дать Майклу нормальное детство, я такая вся несчастная».
- А вот Майкла не трогай! Он тут не причём!
- А что это ты его так защищаешь? Вы, вообще, когда последний раз виделись?
- Ты на себя посмотри. Бросила Агату, я то надеялась, что ты дашь ей нормальное детство, а в итоге это делаю я.
- У меня на это, хотя бы, были причины!
- А знаешь, ты не капли не изменилась, Кэтрин. Какой ты была там, в Касайле, такой и осталась.
- Да ты даже представить себе не можешь, что я пережила! Тебя ведь все любили, уважали. Тебе доставалось все самое лучшее от родителей: деньги, забота, внимание. У тебя была популярность, друзья, знания, любовь. Ты могла показать пальцем любое место на карте и родители мигом купили бы тебя там дом! Думаешь, я бы не хотела этого? Да я мечтала об этом! И я тебе всегда завидовала. А ты бросила Майкла только из-за своего страха. Все считают тебя такой хорошей, помогаешь такой плохой сестре с её ребёнком, а ведь они не знают, что у тебя то свой есть, от бывшего начальника, который ушёл с работы из-за тебя, а ты и его и ребёнка бросила. Не знают, ведь, правда?
- Да что ты можешь знать об этом. Я ушла от Майкла, чтобы дать ему шанс на нормальное детство, чтобы он не видел постоянных ссор! Что ты можешь знать о проблемах? Думаешь, мне так легко все даётся? Да, я была любимым ребёнком в семье, да мне могли купить свой дом за границей стоило мне только попросить. Да, у меня были лучшие друзья, да, у меня была школьная любовь и популярность. Да, на меня все равнялись. Но, думаешь, мне это так легко далось? Думаешь, мне легко было держать статус «лучшей ученицы школы»? Думаешь, легко было ездить по всем олимпиадам и концертам? Думаешь, та популярность мне так легко далась? Да, возможно, у меня было очень яркое и насыщенное детство, полное любви, заботы и понимание, но я узнала что такое настоящие проблемы, когда переехала сюда. Думаешь, так легко держать свой бизнес? Да, я совершила глупость, когда влюбилась в Фреда, когда решила создать с ним семью, но я вовремя поняла свою ошибку и считаю то, как я поступила лучшим решением. Меня многие осуждают, но они не были в моей ситуации. Мы не имеем право осуждать человека не зная всей ситуации. И, по-правде говоря, я всегда завидовала тебе.
- Мне?!
- Да.
- И чем же? - удивилась Кэтрин.
- Ты научилась выживать без чьей либо поддержки, ты сама нашла дневник семьи, ты сама поверила в свои силы, ты решила изменить историю и я действительно тобой гордилась. Ты научилась давать отпор своим обидчикам. И, если, мне приходилось много пахать, чтобы быть уважаемой в школе и каждая моя ошибка могла послужить падением репутации, то тебя все боялись и не посмели бы тронуть даже за плохую оценку. Ты доказала всем, чего стоишь, ты доказала всем, какой крови. Крови Гасайл.
- Откуда ты знаешь?

Дом Семьи КехлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя