На следующий день Девид нашёл Агату возле бассейна вновь.
- Пытаешься убежать от проблем? - с усмешкой спросил Девид.
- Нет, скорее от тебя.
- Да? Ну раз так, то не получилось, не надо было выдавать мне своё секретное место.Девид подошёл к девушка, но она продолжила смотреть вдаль.
- Как ты?
- Я просто хочу, чтобы это все закончилось. И побыстрей. Хочу, чтобы эти люди снова разъехались и я с ними больше никогда не встречалась.
- Даже со мной?Девушка повернулась на парня:
- А от тебя мне, видимо, так просто не отделаться, мы же теперь бизнес партнеры.
Девид усмехнулся.
На следующий день были поминки. Когда Агате надо было произносить свою речь её голос стал дрожать, ноги пошатываться, а слёзы наворачиваться. Она пыталась, хотя бы, прочитать то, что было на листочке, но не могла. В конец концов Агата просто смяла этот листок с речью и стала говорить от чистого сердца, хоть это и не вписывалось в правила этикета:
- Тётушка, ты всегда была для меня самым дорогим человеком, я всегда буду помнить все, чему ты меня учила и не подведу. Твоё счастье и успех только твоя заслуга, кто бы что не говорил. Ты лучший человек, которого мне доводилось встречать.
Агата закончила и попыталась смешаться с толпой, когда речь произносили следующие. В конце концов её начало мутить и она приняла решение подышать свежим воздухом.
Девушка вышла на улицу, сошла с дороги, и пошла по небольшой полянке как можно дальше от этого. Она просто смотрела на природу стараясь уйти из реальных мыслей.- Ты в порядке? - донёсся женский голос откуда-то.
Агата обернулась в поисках того, кто это сказал и увидела Брейту.
- Тебя так долго не было, я начала волноваться. Твоя речь была очень трогательной. Пожалуй, единственная искренняя.
- Спасибо. Я...В порядке...Наверное.
- Точно? Если что-то будет нужно, ты обращайся.
- Спасибо.
- Я думаю ты хороший человек, мы обязательно сработаемся.Брейта пыталась подбодрить Агату и у неё это, надо сказать, вышло.
На следующий день все уже разъезжались. Наступил последний день, когда нужно будет «держать лицо». Или...Не последний, ведь детективы никуда разъезжаться пока не собирались, и...Бизнес партнеры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Семьи Кехлер
VampireОднажды в маленький, почти заброшенный, городок переезжает молодая пара. Что им здесь нужно? Почему именно сюда? Более того, они сразу покупают дикую, необузданную лошадь на ярмарке. Это могла быть прекрасная история про дружбу между лошадью и челов...